Украинский стартап по продаже мебели Pufetto.com получил инвестиции от фонда TA Venture

2572
24

Фонд TA Venture продолжает расширять свой портфель украинскими проектами. На днях была закрыта сделка с украинским стартапом, продающим в интернете мебель — Pufetto.com. В фонде подтвердили эту информацию, сообщили, что больше деталей по сделке будет обнародовано в январе. Сумма и условия сделки не раскрываются, но фонд обычно инвестирует в проекты на посевной ($50-300 тыс.) и ранней ($300 тыс.-3 млн) стадии.

По словам CEO проекта Богдана Козаченко, стартап целенаправленно искал инвестиции на рынке. Найти инвестора помогло то, что у CEO стартапа множество знакомств среди интернет-предпринимателей, а кроме того, с самого начала основания проекта он не уставал рассказывать о нем на рынке. Кстати, в этом году проект номинировали на «Открытие года» в конкурсе Ukrainian E-Commerce Awards.

puf

Привлеченные средства планируется пустить на рост продаж. «Мы набрали определенные объемы продаж и дальше планируем их увеличивать, соответственно стоит задача выстроить надежную и эффективную структуру по качественному выполнению заказов и обслуживанию клиентов, на что и пойдет основная часть инвестиций», — рассказывает Богдан. В целом, команда стартапа расчитывает также и на экспертизу, и надеется, что TA Venture поможет внедрить в работу best practices в сфере электронной коммерции.

Стартап Pufetto.com зарабатывает на продаже диванов и кресел. Особенность сайта: на нем сразу считаются все цены, с учетом ткани, размеров и механизма, диван «перекрашивается» в выбранную ткань, и его можно рассмотреть со всех сторон. Команде даже удалось привлечь для рекламы диванов певицу Руслану. Подробнее об истории создания стартапа можно прочесть в статье на AIN.UA.

Оставить комментарий

Комментарии | 24

  • а интернет-магазин сейчас тоже считается стартапом? я просто не в курсе.

    • На начальной стадии развития — да. Для «стартапа» определяющей является все же не ниша или схема работы, а нацеленность на быстрый рост->часто привлечение чужих денег -> в конечном счете, продажа компании/вывод на биржу. Но могу ошибаться.

      • спасибо, Ольга. Правда не знал.

      • Вообще стартапом называют тестирование новой бизнес-модели. Привлечение чужих денег, вывод компании на биржу — этим занимаются все бизнесы.

        • ага. питання тільки в тому, наскільки «продаж диванів через інтернет» є новою бізнес-моделлю 🙂

          • Весь мир называет. Легко — http://en.wikipedia.org/wiki/Startup_company.
            A startup company or startup is a company, a partnership or temporary organization designed to search for a repeatable and scalable business model.

          • Эм-м… И где здесь слово «новая»? Как раз бизнес-модели большинства стартапов, по-моему, вполне старые и проверенные.

            (Если что, я не считаю интернет-магазин диванов стартапом и просто придираюсь к словам.)

          • Ахаха, а какой же смысл «искать повторяемую и масштабируемую модель» для старых и проверенных моделей? 🙂 Я понимаю что это холивар а не серьезный вопрос.

          • Ну, вот например, Instagram. Был ли он стартапом? Был. Была ли у него вообще бизнес-модель? Скорее нет.

            Или Facebook. Он был стартапом, но бизнес-модель его вполне обычная: он зарабатывает на показе рекламы пользователям.

            Наверное, логичнее сказать, что в стартапе и продукт, и бизнес-модель могут быть не новыми, а вот их сочетание во многих случая таковым будет. Как-то так.

            (И да, при такой формулировке «Пуффето» — всё ещё не стартап.)

          • Не согласен. Я считаю что и инстаграм и фейсбук (и я бы сюда добавил пинтерест) активно искали их бизнес модель, потому они полноценные стартапы. Во многих случаях не ясно как именно можно заработать. Они изначально были ориентированы на рост числа пользователей, паралельно думая о монетизации. И вот процесс как именно монетизировать — и есть поиск бизнес модели. Фейсбук/инстаграм могли зарабатывать на чем угодно, не только на рекламе, есть миллион способов. В случае с пинтерестом это вполне мог бы affiliate.

          • Хороший аргумент. Но мне всё-таки кажется, что для понятия стартап первичен продукт, пресловутый disruption и т.п.

          • Disruption и есть способ изменить существующий рынок (или создать новый) с помощью новых моделей. Мне кажется сам продукт вторичен. Например, у меня крутится идея создать Uber для заправочных станций, чтобы люди из дома с помощью апп заказывали себе полный бак в машину (с доставкой и оплатой через апп). Есть ли в этом продукт? Если и есть то минимальный. Зато есть disruption целой заправочной индустрии, зачем заправкам выкупать землю, строить станции, если каждый может через апп себе заказать по оптовым ценам. Ну я утрирую конечно, но все же, как пример.

          • Хм-м. Я бы сказал, что это как раз и есть disruption на уровне продукта при стандартной бизнес-модели (доставка товара, заработок на разнице в закупочной и продажной цене). В общем, можно резюмировать, что мы уперлись в терминологический тупик, но в итоге имеем в виду одно и то же.

            P.S. Идея весёлая, кстати. =)

          • Кстати что думаешь насчет идеи? Если честно она только позавчера появилась, собираю мнения 😉 Если мыслить глобально конечно, у нас врядли такое пойдет, а вот на манхеттене, где всего десяток заправок…

          • Alex napishite mne na [email protected], ili v skype starobin2006. nado koe cto sprosit’> spasibo, evgeniy

          • Добавлю, я ничего не имею против Пуфутто, я знаю Богдана и желаю ему удачи, но при всем уважении — это инет магазин, не стартап.

  • Отлично, только имейл фонда для подачи заявок невалидный 🙂 http://take.ms/nGkim

  • Привлекли под развитие в России? Или удалось убедить инвестора в светлом будущем украинского рынка?

Поиск