Рано или поздно каждому интернет-маркетологу и дизайнеру становятся нужны знания о том, как лучше проектировать интерфейсы и делать более удобные сайты.
Информации по юзабилити в свободном доступе много, но она разноплановая и порой сложно «примерить» прочитанную статью конкретно на свой проект.
Систематизированной программы в Украине не было, поэтому в октябре 2013 года академия WebPromoExperts провела первый курс по юзабилити. Куратором выступила директор украинского филиала UsabiltyLab Ольга Горенко.
Курс был заявлен как практический, поэтому слушатели прямо на курсе начинали работать со своими проектами под руководством Ольги — думали, что улучшить или убрать. Остальные студенты давали обратную связь.
В новом году мы запускаем второй набор и кое-что оптимизируем (программа та же, но будут дополнительные лекции-сюрпризы!).
Для читателей AIN скидка 10% (при условии регистрации до Нового года).
Программа:
1. Лекция: о юзабилити, user experience и human centered design в целом
- базовые определения
- определение контекста использования продукта
- как понять кто таки наш покупатель, а кто им никогда не станет
- цели, показатели эффективности и инструменты оценки результатов
2. Лекция: концепция моего интернет-магазина
- работа с бизнес-моделью
- поиск отличий в глазах потребителей
- запоминание, как один из индикаторов лояльности
- определение групп пользователей и создание персонажей
- магистральный путь покупателя и создание базовых сценариев взаимодействия
3. Лекция: статистика, анализ, тесты. Мобильные версии и приложения
- общие данные, необходимые для анализа поведения пользователей
- Google Analytics
- Яндекс: Метрика
- Google Website Optimizer
- вариант использования — телефон, планшет. Как оценить необходимость мобильной версии, и какой она должна быть.
4. Лекция: Интерфейсные решения
- потребности, вопросы и ожидания покупателя: что важно учесть и сказать.
- работа с приоритетами. на чем акцентировать внимание человека и что возможно упустить.
- выбор эффективных интерфейсных решений, основываясь на специфику персонажа именно вашего магазина
- что люди игнорируют и как из этого создать эмоцию
- как оценить эффективность определенного решения
5. Лекция: Маркетинг и лояльность
- кто наши лояльные пользователи. основные определения и портреты
- как оценить лояльность
- как маркетинговую активность соединить с исследованиями
- что работает на новых покупателях, но снижает лояльность постоянных покупателей.
6. Лекция: правила выбора
- как человек выбирает товар
- какие фильтры и сортировки однозначно не нужны
- учимся находить необходимый минимум
- ключевые правила «зон видимости и влияния» в интерфейсе
7. Лекция: книга успеха
- тестируем свои решения на целевых пользователях
- сводим воедино все полученные знания для своего интернет-бизнеса
- утверждаемся с вариантом для сплит-тестирования
8. Лекция: защита проектов
- делимся своим проектом от концепции до гипотез
- презентуем 10 основных гипотез, выведенных по своему бизнесу на основании полученных знаний
- презентуем результаты сплит-теста
Отзывы
Игорь Проценко (Product manager, Bravoavia):
Я с большим уважением отношусь к работе Дмитрия Сатина, Оли Горенко и всего UsabilityLab. Давно хотел пройти практический тренинг по юзабилити именно у этих ребят, поэтому не раздумывал ни минуты, когда увидел, что набирается группа на первый в Украине курс по юзабилити. Большое спасибо WebPromoExperts за эту возможность.
Я уже несколько лет занимаюсь созданием интерфейсов, прототипированием сайтов и лендингов, и сильно увлекаюсь темой юзабилити. На данный момент постоянно сталкиваюсь с необходимостью «делать пользователям удобно и понятно» в своей повседневной работе.
До посещения курса по юзабилити при создании интефейсов руководствовался в основном здравым смыслом и знаниями, полученными из различных отечественных и западных кейсов, а также книг по теме юзабилити. Посещение данного курса дало возможность создавать интерфейсы, основываясь на определенных методиках.
После того, как детально прорабатываешь ключевых персон и сценарий, становится очевидным, почему интерфейс должен быть построен именно так, а не иначе.
Уверен, что этот курс будет полезен всем, кто хочет научиться создавать максимально удобные и понятные интефейсы.
Алла Рожкова (co-основатель туристического путеводителя Zazoom.сom.ua):
В своей работе я постоянно сталкиваюсь с необходимостью создавать эффективную коммуникацию между клиентами и бизнесом. А так как эта коммуникация в онлайн проектах строится через сайты и посадочные страницы, очень важно понимать, как именно должны быть реализованы все ключевые точки соприкосновения клиента с сайтом. Именно юзабилити позволяет с помощью определенных методик проектировать максимально эффективные посадочные страницы и интерфейсы.
Я давно искала возможность узнать побольше о юзабилити именно от Оли Горенко, так она является одним из лучших профессионалов в этой области и очень обрадовалась, когда WebPromoExperts объявил о старте курса «Юзабилити: повышаем эффективность интернет-магазинов и других коммерческих сайтов».
Мои ожидания относительно курса полностью оправдались, я получила нужные знания о методологии и смогу грамотно ставить задачи исполнителям по созданию дизайна и структуры сайтов и посадочных страниц, а также последующей аналитике, тестированию эффективности и дальнейшей оптимизации.
Интервью с преподавателями первого курса.
Подробности
Стоимость курса 4500 грн. Есть корпоративные скидки и скидки для наших студентов.
Мы набираем не больше 20 человек, чтобы успеть со всеми поработать. Занятия проходят по вечерам. Лекция длится 3 часа с перерывом на кофе, печенье и настольный теннис.
Телефоны для справок:
- 067 226 84 22, Наталия (координатор курсов)
- 093 874 73 71, Антон (руководитель школы)