modnaKasta купила мажоритарную долю в Shopium.ua
Шоппинг-клуб modnaKasta стал основным акционером Shopium.ua — SaaS-платформы для создания интернет-магазинов. modnaKasta вложила средства в проект, но его основатель Сергей Кириллов остался в числе собственников. Сумма инвестиций и размер доли не раскрываются.
Инициатором сделки стал шоппинг-клуб. «В рамках нашей миссии изменения обычного образа покупки человека, мы идем к тому, чтоб перенести магазины из оффлайна в онлайн. Для этого нам нужна была платформа для интернет-магазинов. Проведя тщательный анализ рынка и получив референсы от коллег, мы выбрали лучшую — Shopium. Этому проекту не хватало инвестиций, а мы готовы вкладывать. Все произошло достаточно быстро и органично», — рассказали AIN.UA в компании.
Команда остается в проекте. Shopium будет независимым проектом с использованием структуры и поддержки modnaKasta. «Конечно же, изменения будут, но всеми здоровыми синергетическими эффектами мы воспользуемся», — говорят в modnaKasta.
«Вкладывая в Shopium, мы понимаем, что это долгосрочная и не быстроокупаемая инвестиция. Но за этим проектом будущее. Поэтому этот шаг — логичное продолжение нашей стратегии на пути достижения цели единственного игрока в украинском онлайн-fashion», — заметил генеральный директор modnaKasta Андрей Логвин.
«Никаких особых страхов перед принятием предложения от modnaKasta мы не ощущали. Этому есть достаточно простое объяснение — modnaKasta является серьезным игроком рынка с хорошей репутацией. Благодаря объединению мы можем сделать вместе гораздо больше, чем по отдельности», — говорит Сергей Кириллов, CEO и учредитель Shopium.
Напомним, Shopium запустился в январе 2010 года. Тогда он представлял собой SaaS-платформу, с помощью которой можно создать электронный магазин и разместить его на своем сайте. Плюс возможность настраивать его внешний вид, выбирать дизайн, описывать товары и т.д.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 15
как-то 3 абзаца текста про одно предложение получилось. А какие планы в итоге? Зачем шопинг-клубу платформа для онлайн-магазинов, расскажите
Попросила фигурантов прокомментировать.
Вот тоже задумался:»Зачем шопинг-клубу платформа для онлайн-магазинов»
Плодить конкурентов? Или может быть иметь доступ к статистике конкурентов и держать руку на пульсе?
Нанять команду 🙂
команда, развивающая проект modnakasta, уже имеет опыт продвижения IT-компании, и отказалась от этой затеи. Но есть желание вернуться в эту сферу, более подготовлено. Хотя всё равно покупка такой платформы вызывает большие сомнения.
Я уверен, что Каста таким способом купила компанию
разработчика для своего онлайн магазина. Шопиум имеет много опыт в e-commerce.
Я уже не раз видел такие тонущие корабли, которые купили только для разработки
своих внутренних проектов. Желаю ребятам из Шопиума удачи в новом году.
«Проведя тщательный анализ рынка и получив референсы от коллег,
мы выбрали лучшую — Shopium»
Да ладно?! Вы видели InSales.com.ua? Это не реклама. Просто зло берет, когда говорят что это
лучше чем все остальное.
спасибо, не знал об этом сервисе. а есть ли какое-то быстрое сравнение insales vs. shopium?
http://ain.ua/2012/03/22/77469 — статья старая, но хоть что-то.
точно, спасибо!
Тщательный анализ показал, что у шопиума более гламурная тележка на главном баннере, стильный, модный молодежный дизайн. Думаю, тут все очевидно.
Acqui-hiring по украински. В общем я поддерживаю 🙂
Неверно Карполан. «По-украински» — это как вот здесь: http://ain.ua/2013/12/27/507592
🙂
дак не только по-украински, чо! ребят поздравляю, лишь бы продукт таки не убили! (полагаю, не убьют)
1) Не убьют!
2) Со стороны — планы Касты срезонировали с «планами» Шопиума 😉