Сравнение украинских прайс-агрегаторов: 76% трафика у Hotline, Price, «Яндекс.Маркета» и nadavi
Компания WebPromo опубликовала сравнительный обзор украинских прайс-агрегаторов. Эксперты проанализировали данные 17 прайс-агрегаторов, среди которых заметно выделяются четыре лидера — Hotline.ua, price.ua, market.yandex.ua и сайты группы nadavi. Директор компании WebPromo Александр Полищук отмечает, что на четверку лидеров приходится 76% общего трафика. Кроме того, эти ресурсы отличаются наиболее высокими показателями конверсии. «На них нужно размещаться точно, — рекомендует автор. — На остальных площадках разместиться, конечно, тоже не помешает, хотя бы по минимальным ставкам».
Основной трафик у прайс-агрегаторов — поисковый. У лидеров уже имеется внушительная сформированная аудитория — это видно по большой доле прямого трафика. Особенно высока она у Hotline (29%) и «Яндекс.Маркета» (27,95%). Сравнительная таблица — ниже.

Данные взяты из открытых источников и актуальны по состоянию на 27 декабря 2013 года
Полищук считает, что, учитывая небольшую стоимость перехода в 1-1,5 грн, прайс-агрегаторы в качестве источника трафика стоит использовать каждому интернет-магазину. Однако это минимальная ставка, а за первую позицию в списке предложений нужно заплатить от 8 до 12 грн, что не всегда рентабельно.
Напомним, в сентябре 2013 года крупнейший дистрибутор IT-техники ERC запустил свой прайс-агрегатор. Сайт Vidopro.ua содержит ссылки на товары из MOYO.ua, Comtrading.ua, Fotos.ua и других магазинов в традиционных категориях: компьютеры, фототехника, телефония и связь, телевизоры, бытовая техника и т.д.
Комментарии | 17
Как то я не понял значение колонки «Посещаемость тыс. в месяц». К примеру у Hotline.ua стоит цифра 5900. — это уникальные пользователи? или посещаемость всего? Как по мне это или ошибка или я не понял(
5900 тыс. = 5 900 000 🙂
Украинцев по гемиусу за ноябрь только 1,2 млн…
разве не 12млн?
1,2 млн украинцев на hotline.ua. Дискуссия ведь об этом агрегаторе.
приборы врут
Sravni.ua и Price.ua — одна и та же база и платформа. Так что sravni можно прибавить к price.
В принципе справедливый топ.
По качеству трафика я бы выделил hotline.
Еще есть такая отличная Харьковская площадка, как pn.com.ua, я бы ее смело расположил на 5-е место и смело рекомендую для использования.
А еще, больно наблюдать за vcene, нормальный трафик и все дела, но осенний ап минимальных ставок на самые трафиковые категории серьезно ухудшили рентабельность.
чего не добавили % ботов для выполенния плана продаж агрегаторов?
О да, Price.UA особо ботами отличается, не совсем живой это ресурс я бы сказал боты/реальные люди = 80/20%
Все правильно посчитано.
Автор мог бы раз в квартал составлять такие сводные таблицы?
По поводу vcene, больше не ап ставок, а переход на новую платформу сказался. Потеря таргетинга, медленная подвязка прайсов, несоответствие выгружаемого товара с карточкой на агрегаторе…это только первые трудности, с которыми я столкнулась. Пришлось заморозить размещение до лучших времен.
Долго искал и нашел Сервис который анализирует цены в прайс агрегаторах.
Очень помог в ценооброзовании своего интернет магазина.
http://profitup.com.ua/
Может кому то пригодится
Последнее время возникают вопросы по поводу Живых переходов с сайтов системы Надави.При прочих равных показателях с Хотлайном,переходов с Надави в два а то и три раза больше,при том что конверсия особо не увеличилась.Уже не пошли ли ребятки по скользкой дорожке price.ua?
У меня сейчас такая ситуация с Надави… переходов много но продажи не увеличиваются… и 20 центов за клик многовато для интернет-магазина мне кажется.
Прайс.юа тоже непонятен. с Хотлайном так и не начал работать…
Вот еще один сервис сравнения цен, немного не такой как выше перечисленные, там другой принцип поиска http://selector.com.ua/, он пока на этапе Бета-тестирования, поэтому бесплатный во всех его проявлениях…
Еще один прайс агрегатор
https://nice-price.com.ua/