Стоит почитать: 10 лучших авторских колонок 2013 года

1582
1

В 2013 году авторами AIN.UA стали многие бизнесмены и руководители крупных компаний. Своим опытом с читателями делились Евгений Сысоев, Дмитрий Лисицкий, Александр Колб и другие авторитетные эксперты IT-рынка. В их материалах — минимум теории, каждый совет подкреплен практическими примерами и советами.

Мы отобрали 10 интересных колонок, выходивших на AIN.UA в 2013 году. Они помогут узнать, как IT-компания может минимизировать налоговый пресс, что нужно знать программисту, подавшемуся в стартаперы, и как молодому проекту извлечь максимум выгоды из участия в профильной конференции.

columns

Иллюзия самообмана или когда контекст не работает (Часть 1часть 2)

Генеральный директор компании Promodo Александр Колб подробно описал факторы, напрямую или косвенно влияющие на показатели качества ведения контекстной рекламы в Google Adwords. Как нерелевантные посадочные страницы сказываются на поведении пользователей? Что делать уже сегодня, чтобы улучшить качество посадочной страницы? В чем секрет успеха SEO? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить, ознакомившись с двумя частями этого материала.

Легальная минимизация налогов в Украине для ИТ компаний

Основатель компаний «SECL Group / Internet Sales Technologies» Никита Семенов провел небольшой ликбез по правильной работе с украинским законодательством. По мнению Никиты, у каждого предпринимателя есть законное право платить минимум налогов. В статье описаны легальные методы минимизации налогов для IT-компаний, которые имеют относительно небольшой оборот (до $10 млн в год) и высокую маржинальность.

Как сделать оборот в $100 000 в период Евро-2012 без вложений и поссориться с девушкой

Основатель Sport.ua Дмитрий Копий в преддверии Евро-2012 создал интернет-магазин Kuberten.com.ua, имея в кармане всего шесть тысяч гривен. Эту сумму он вложил в производсво футбольных вышиванок с прикольными рисунками. Спустя полгода после запуска проекта оборот магазина составил около 850 тыс грн.

Раскрутив компанию, Дмитрий столкнулся с довольно распространенной проблемой: бизнес и личные отношения не всегда уживаются хорошо. О своем местами сладком, а местами горьком опыте он рассказал в колонке.

Сколько стоят посетители и покупатели в украинском интернете

Сотрудник «Яндекс» Андрей Чеботарев, ранее работаший в Promodo, составил рейтинг из 35 проектов с данными о стоимости привлечения посетителя и покупателя. Это ведущие проекты в своих нишах, которые работают в зоне UA и на которые ориентируются новые игроки рынка.
По мнению Андрея, стоимость привлечения зависит от целого ряда причин: ниша в которой работает интернет-магазин, дизайн и юзабилити, цена, условия доставки, известность бренда магазина, известность и популярность ассортимента, эффективность использования инструментов интернет-маркетинга и многое-многое другое. Даже у магазинов в одной нише с одинаковым ассортиментом этот показатель может значительно отличаться.

Мы все стремимся к идеалу. А есть ли идеальное контекстное объявление?

Cпециалист по контекстной рекламе из агентства Netpeak Сергей Бахарь за долгие годы работы перепробовал самые разнообразные приемы, которые можно использовать в контекстных объявлениях. В своей статье Сергей поделился некоторыми наработками по работе с контекстом. Возможно, после прочтения материала, вы найдете то самое идеальное объявление, которое будет работать на вашу рекламную кампанию.

Колонка Евгения Сысоева: К чему должен быть готов ИТ-предприниматель после ухода из аутсорса и запуска своего стартапа?

По мнению управляющего партнера AVentures Capital Евгения Сысоева, благодаря СМИ, профильным конференциям, бизнес-инкубаторам и развитию венчурной экосистемы начинающий бизнесмен способен без труда освоить общие технические нюансы запуска собственного бизнеса.»При этом имеется ограниченное количество информации — о soft skills, и вообще мало – про психологические и эмоциональные аспекты предпринимательства, особенно применимым к сфере ИТ»,- пишет он. В этой колонке Сысоев рассказал, как психологические сюрпризы ждут молодого стартапера.

6 причин, по которым компаниям ни в коем случае не стоит ехать в Таиланд

Главный редактор AIN.UA Артур Оруджалиев в шести пунктах описал, почему компаниям не стоит уезжать на зимовку в Таиланд или другую теплую страну. По мнению Артура, реальность как правило оказывается далекой от картинки, которую люди рисуют в голове перез переездом, а сотрудники неизбежно сталкиваются с бытовыми проблемами и сложностями самоорганизации.

Как увеличить оборот интернет магазина на 40% или «Это не спам, а реальная возможность разбогатеть, если дочитаете до конца»

Экс-руководитель интернет-направления торговой сети «Эльдорадо» Александр Дардалан считает, что онлайн-кредитование способно серьезно увеличить оборот интернет-магазина. По мнению Александра, в Украине может быть востребован так называемый «сервис кредитов» или «агрегатор кредитов», который должен первым приходить в голову покупателю, который хочет совершить кредитную покупку в интернете. «Нужен сайт-синоним слова «кредит в интернете», как сейчас слово «Розетка» является для многих синонимом слова «интернет-магазин»»,- уверен Дардалан. Для чего именно необходим такой сайт — читайте в статье.

Колонка Дмитрия Лисицкого: Философский камень

«Сколько денег потратить на рекламу: 10 млн или хватит 100 тысяч? Гнаться за большим охватом, или показывать рекламу с высокой частотой? Хватит ли этого бюджета, чтобы почувствовалось изменение в продажах? Достаточно ли понятен рекламный ролик? Если да, то, может, его можно укоротить и сэкономить?», — задается вопросами директор United Online Ventures Дмитрий Лисицкий. Поиску ответов на эти вопросы он посвятил сво колонку.

Как стартапу выжать максимум из IT-конференции?

Директор по развитию стартапа-победителя конференции IDCEE-2013 HashtaGo Константин Рябов рассказал о том, почему и как участие в профильных ивентах может быть полезным для стартапа, особенно на ранних стадиях. По мнению Константина, конференции — это возможность протестировать идею и ее подачу на широком круге людей, новые контакты, возможности партнерства с локальными и зарубежными онлайн-бизнесами и знакомство с инвесторами и людьми «из индустрии».
«Участие в профильном ивенте – это хорошая возможность рассказать о себе профессионалам, познакомится с журналистами, и «тусовкой». Это возможность выиграть награды и гранты, отбив финансовые затраты на участие, затраты времени команды и использовать дополнительные ресурсы для развития. Как показал наш опыт, возможность вполне реальная», — утверждает Рябов.
Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск