200 факторов, которые влияют на позицию сайта в выдаче Google (инфографика)

13074
22

200Любому владельцу сайта важна позиция его проекта в поиске, в частности — в поиске Google. Команда SeoProfy подготовила огромную инфографику, в которой постаралась учесть абсолютно все факторы, влияющие на ранжирование в Google.

В ней учтены такие показатели, как особенности домена (возраст, история, публичность whois и т.д.), факторы оптимизации сайта (ключевики, контент, качество ссылок), факторы обратных ссылок и многое другое. Всего таких факторов набралось 200. Ниже приводим полную инфографику, разделенную на тематические блоки.

Факторы домена

Сюда входят: возраст домена, появление ключевых слов в домене высшего уровня, ключевик как первое слово домена, длительность регистрации домена и другие показатели:

201

Факторы оптимизации сайта

Здесь дана краткая характеристика таким показателям, как плотность ключевых слов, скорость загрузки страницы, оптимизация изображений и прочее:

202

Факторы уровня сайта

В этой категории анализируются такие факторы, как обновления сайта, аптайм, наличие карты сайта, его архитектура, репутация и т.д.

203

Факторы обратных ссылок

Здесь анализируют ссылки от конкурентов, разнообразие типов ссылок, pagerank ссылающейся страницы и др.:

204

Взаимодействие пользователей

В этом разделе инфографики собраны такие показатели, как прямой трафик, повторный трафик, страницы, добавленные в закладки Chrome, время, проведенное на сайте и тому подобное.

205

Специальные правила алгоритмов

К примеру, здесь учитывается то, что Google дает преимущества сайтам, которые были добавлены в Круги Google+; понижает рейтинг страниц, на которые жаловались в связи с нарушением авторских прав и т.д.:

206

Социальные сигналы

Конечно, составители инфографики не могли обойти вниманием влияние социальных сетей. В этом разделе собраны те показатели по Facebook, Google+, Twitter и Pinterest, которые влияют на ранжирование:

207

Сигналы брендов

Этот раздел посвящен тем показателям, которые свидетельствуют о популярности бренда (упоминания на новостных сайтах, поиск бренда в Google, большое количество подписчиков в социальных сетях и т.д.):

208

Факторы спама на сайте

В последнем разделе собраны все те сигналы, которые Google воспринимает как спам (чрезмерная оптимизация, сокрытие партнерских ссылок, низкокачественный контент…):

209

Оставить комментарий

Комментарии | 22

Поиск