Как запустить портал недвижимости в странах СНГ и регионах Украины за два месяца и сэкономить до $1 млн
Сколько нужно времени и средств, чтобы «с нуля» разработать и запустить крупный портал недвижимости, претендующий на национальный статус? А сколько еще пройдет до тех пор, пока его удастся продвинуть в число лидеров отрасли и ресурс начнет приносить прибыль?
Теперь не обязательно идти этой длинной, затратной и полной провалов дорогой.
Инвесторам, решившим вложить деньги в IT-бизнес в капиталоемкой сфере недвижимости, можно обойтись сравнительно небольшой суммой денег при минимальном уровне риска. Секрет заключается в использовании франшизы для запуска готового интернет-портала недвижимости.
Франшиза или портал «с нуля»?
Преимущества франшизы перед самостоятельной разработкой портала очень весомы. В частности, покупатель в сжатые сроки получает готовый к работе интернет-ресурс, отработанную бизнес-систему, техническую и маркетинговую поддержку, а также другие дополнительные возможности. Все это открывает перспективы для старта проекта в течение нескольких месяцев и получения прибыли сразу после начала активной работы.
Почему франшиза Est.ua?
Сегодня важно сделать правильный выбор франшизы. Est.ua подготовил для партнеров в России, Польше, Казахстане, Прибалтике, Грузии и других странах предложение, не имеющее аналогов в СНГ по масштабу, экономичности и эффективности.
- Старт нового бизнеса — всего до 2 месяцев. Заработок на встроенных в портал платных сервисах с первых дней работы ресурса.
- Экономия порядка $1 млн. и минимум 1 года — самую затратную работу (разработку, раскрутку и техническую поддержку портала) Est.ua берет на себя.
- Отсутствие конкурентов в стране. Право продажи франшиз портала регионам и городам своей страны.
- Возможность сосредоточить время и ресурсы на том, что приносит доход, поскольку технические вопросы (включая оплату самого современного хостинга в Германии) решает Est.ua. Экономия на техподдержке и развитии сервиса в $10-12 тыс. ежемесячно.
Для партнеров из Украины есть аналогичное предложение по ИТ-концессии — запуск регионального портала всего за 1 месяц с экономией $50-200 тыс. и как минимум 1 года. Договор заключается по принципу мастер-концессии: 1 область/1 город = 1 партнер.
Зарабатывайте, пока Ваши конкуренты запускают стартапы!
Комментарии | 9
все вы класно придумали, только сколько есть людей которое как раз копили миллион для запуска портала недвижимости
Там не лям, а 50-100 тысяч, насколько понял, только почему то взнос «Паушальный» — видимо «Начальный», но ошибочка по Фрейду 🙂
Условия сотрудничества
Паушальный взнос: 50-100 тыс. долларов в зависимости от страны.
Роялти: 20% ежемесячно от оборота, начиная с 4-го месяца работы.
Необходимое количество сотрудников: от 5 человек.
Из чего складывается Ваш доход: платные сервисы, которые начинают работать сразу; размещение рекламы на портале; продажа региональных франшиз.
Именно «паушальный», ошибки здесь нет, читаем вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B0
Понял, спасибо за науку.
Именно поэтому мы предлагаем заинтересованным людям за гораздо меньшие деньги, чем миллион, и с меньшим риском, войти в тему интернет-недвижимости.
Все хорошо, только самой лучшей (мое имхо) сортировки по цене за квадратный метр, до сих пор никто не придумал.
Спасибо за идею — обязательно рассмотрим 🙂 Сумма за квадратный метр у нас рассчитывается для каждого объявления (http://joxi.ru/Mk3mUhjKTJC4Tje-sOM) — осталось только отсортировать по этому значению — это дело техники.
А по существу, важный момент: наш партнер по франшизе будет иметь приоритетное право на воплощение идей по доработкам, т.е. его предложения будут рассматриваться в первую очередь.
не поддерживаю я все эти махинации. вот я понимаю: заработал-купил. честно и справедливо http://www.metr.ua/r16
А как вы думаете, сколько денег потратили на портал недвижимости http://best-house.org ?