Сотрудники «Киевстара» врут о банкротстве «Ланета», чтобы переманить абонентов?

1221
5

lanetСегодня днем киевский провайдер «Ланет» распространил заявление, в котором обвинил сотрудников «Домашнего Киевстара» в клевете и недобросовестной конкуренции. Те якобы звонят абонентам чужой сети и рассказывают, что «Ланет» обанкротился и через месяц прекратит существование. После чего предлагают подключить интернет от компании «Киевстар».

В «Ланет» информацию о грядущем банкротстве называют неприкрытым враньем, а действия сотрудников «Киевстара» — «грязными и непрофессиональными». В то же время, «Киевстар» свою причастность к этим звонкам и подобным методам конкурентной борьбы категорически отрицает.

Директор «Ланета» Мариан Ивасюк считает, что такая ситуация могла возникнуть из-за халатного отношения «Киевстара» к выбору подрядчиков по привлечению абонентов и контролю их работы. «Мы своих сотрудников жестко контролируем, делаем контрольные анонимные закупки, прослушиваем записи разговоров с клиентами, утверждаем сценарии разговоров. «Киевстар» этим, похоже, не заморачивается», — отметил Ивасюк.

На запрос AIN.UA в компании «Киевстар» сообщили, что информация о звонках со стороны сотрудников «Домашнего Интернета» с упоминанием деятельности оператора «Ланет» не соответствует действительности. По словам директора по корпоративным связям «Киевстар» Михаила Шуранова, номер, указанный в сообщении, не заявлен подрядчиками компании как номер для продавцов интернет-услуг. «»Киевстар» работает исключительно в правовом поле на принципах добросовестной конкуренции и требует от своих представителей строгого соответствия данным принципам», — заявил Шуранов. 

На сегодня «Ланет» входит в десятку крупнейших украинских интернет-провайдеров. Услугами компании пользуются около 77 000 абонентов. В августе прошлого сотрудники СБУ и Госслужбы интеллектуальной собственности проверяли провайдера на соблюдение авторских прав из-за жалоб правообладателей.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • для начала, «сотрудники Киевстара», которые звонят и предлагают подключиться к интернету, врут, что они сотрудники Киевстара…

    • Кстати да, звонят с некКСвских номеров. Более того, один раз на вопрос, почему они звонят с тогда еще утеловского 091 мне заявили, мол, «так КС и Утел — это ж одна компания, что вы», Если начинают с вранья — че с ними продолжать.
      Но прежде всего задалбывают просто самим фактами звонков. Я и вежливо просил не звонить, и посылал, и бросал трубку — не угомонятся. Следующий раз поторлю -потестирую их фантазию.
      ЗЫ Была б запись того разговора — ох можно было бы прессе релизов понаписывать!
      🙂

  • Вполне может быть, графики в конце месяца у людей горят, они и не такое рассказывают…на личном опыте знаю, что коробки с конфетами за подключение вручают, деньги предлагают в размере до 50 гривен…сам КС таких алгоритмов не пишет, это понятно, но его торговые агенты могут вычудить все что угодно.

  • Lanet — отличный провайдер! 2 года практически без нареканий. В отличии от мерзкой Воли и паршивых Укртелекома и Киевстар, которыми пользовался до Ланета.

Поиск