Компания “Яндекс” будет постепенно вводить в свой поиск механизм, благодаря которому в выдаче будут понижаться страницы с так называемой “шокирующей” рекламой. Речь идет о тизерах с фотографиями болезней, изображениями частей тела чрезмерно тучных людей, картинками с ярко выраженным эротическим содержанием, кадрами из “ужастиков” и т.д.
“Проведенные нами качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям. Кроме того, зачастую такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение: им предлагают пройти “смс-проверку”, на самом деле являющуюся платной смс-подпиской. Мы получаем множество жалоб на такие сайты”, – сообщают в компании.
В связи с этим компания и меняет свой поисковый механизм. Для того, чтобы веб-мастера могли подготовить свои сайты, “Яндекс” запустил бету поиска, учитывающую наличие “отвратительной” рекламы на сайте. Первые изменения в этом направлении планируется провести в течение месяца.
Напомним, недавно на AIN.UA публиковалась инфографика, которую подготовила SeoProfy, о том, какие именно факторы влияют на позиции сайта в выдаче Google.