Первая Украинская конференция по e-mail маркетингу: спикеры, темы, скидки
Если вы занимаетесь интернет-бизнесом или же ищете в глобальной сети клиентов — без e-mail маркетинга вам просто не обойтись. И речь идет не о рассылке писем, а о построении полноценных отношений со своей клиентской аудиторией. За последние годы все больше компаний Украины начинают освоение e-mail маркетинга.
Но одно дело — экспериментировать и «набивать шишки» (то есть, тратить время в ожидании результата), а совсем другое — перенять положительный опыт у тех, кто уже имеет впечатляющие успех. Теперь это возможно.
28 марта в Киеве состоится Первая Украинская конференция по e—mail маркетингу, на которой вы сможете перенять успешный опыт у 11 экспертов, уже успевших зарекомендовать себя в этом рынке.
Среди спикеров:
- Роман Рыбальченко — эксперт e-mail маркетинга с 7-летним стажем, первый в Украине сертифицированный специалист по e-mail рассылкам (MailChimp Expert)
- Денис Каплунов — один из самых известных копирайтеров в СНГ. Автор уже нашумевшего на весь Интернет бестселлера «Контент, маркетинг и рок-н-ролл». Основатель агентства копирайтинга и разработки контента «Студия Дениса Каплунова».
- Дмитрий Кудренко — основатель сервиса e-mail маркетинга “eSputnik”, ведущий специализированных семинаров по e-mail рассылкам, автор более 100 тематических статей.
- Элина Слободянюк — копирайтер с 10-летним стажем, управляющий партнер PR-бюро «Дієслово», автор книг «Настольная книга копирайтера» и «Клад для копирайтера».
- Дмитрий Березин — гость из Москвы, один из идеологов eCRM и Data-driven marketing в России и СНГ. Эксперт в построении сложных мультиканальных систем автоматизированных персональных коммуникаций с клиентами.
С полным списком спикеров можно ознакомиться здесь.
Конференция предусматривает 3 формата выступлений: 9 докладов, 3 мастер-класса и «круглый стол» с экспертами в режиме вопрос-ответ.
Во время докладов спикеры поделятся последними трендами в сфере e-mail маркетинга. На мастер-классах эксперты будут делиться своими практическими наработками и кейсами.
Среди тем, которые будут освещаться на Первой Украинской конференции по e-mail маркетингу:
- «E—mail маркетинг: почему одним все, а другим — ничего?»
- «Законы проникающего текста»
- «4 этапа построения стратегии e—mail маркетинга»
- «E—mail маркетинг — самый эффективный канал удержания клиентов»
- «E—mail копирайтинг и мини-юбка»
- «Лидогенерация с помощью контент-маркетинга: фишки и секреты»
- «Аналитика за пределами одной рассылки»
- «Маркетинг с высоким ROI: Простые техники перестать гробить свое будущее и значительно увеличить результаты»
- «Как из 100 500 писем выстроить систему e—mail маркетинга»
- «Как научить клиентов открывать ваши письма?»
С полной программой вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Помимо присутствия на докладах, вы можете пообщаться с каждым приглашенным экспертом, задать свои вопросы и получить на них ответы. Также это потрясающая возможность завести новые знакомства и закрепить уже существующие.
Вот как комментирует событие Станислав Матюшенко из компании “I-Marketing.ua”, которая является организатором конференции:
«Идея организовать конференцию по e-mail маркетингу у нас появилась еще в прошлом году, когда мы увидели, какой популярностью эта тема пользуется у наших клиентов.
По этому направлению маркетинга мы уже успели провести несколько семинаров, мастер-классов и «круглых столов». Теперь настало время шагнуть дальше.
Мы решили пригласить 11 экспертов в сфере e-mail маркетинга, о чьих успехах знаем лично. Критерий один — мы отбирали практиков, которым есть чем поделиться с аудиторией из своего арсенала. Это будет удивительное мероприятие, аналогов которому в Украине еще не было. Приходите, там будут все, кому не безразличен вопрос e-mail маркетинга».
Напоминаем, что Первая Украинская конференция по e-mail маркетингу состоится 28 марта 2014 г. в Киеве. Количество мест ограничено — 200 человек. На сегодняшний день осталось 60 мест по цене 1450 грн.
Поэтому, не откладывайте принятие решения, а регистрируйтесь прямо сейчас, потому что вскоре цена повысится.
P.S. Для читателей AIN действует специальная скидка — 10%.
Комментарии | 5
Просветите плиз, «email- маркетинг» — это другими словами спамерство?
Сергей, ни в коем случае. Email-маркетинг — это разрешительный маркетинг, он основан в том числе на том, что вы сами изъявили в той или иной форме желание получать письма от конкретного отправителя
Спасибо.
Сергей не верьте Станиславу (простите Станислав).
Это именно спам, под разрешительным маркетингом подразумевают то, что, они спрятали галочку об отписке так что вы ее не заметили при регистрации. А при получении первого письма вы скорей всего не сможете отписаться так как «сервис будет временно не доступен».
«Email-маркетинг — это разрешительный маркетинг» — но вот только разрешать ли вам отписаться, решать им а не вам Сергей.
Роки 3-4 тому це було б правдою. Зараз пара десятків людей клікне у себе в джимкйлі «позначити як спам» і потім иди доводь, що ти не винний, то все «попередники».
Зараз з цим все ок. Наприклад, я свідомо підписаний на розсилки 6 інтернет-магазинів (4 українських і 2 американських). На щастя все основне у мене є, тому купую по принципу «а я ж колись хотів!» або «яка крута цяцька!». Якщо бачу щось варте уваги, то купую. Останній рік було багато роботи, навіть часу не було купувати, зате 10 місяців тому купив так ноутбук — просто мені вчасно підсунули правильну рекламку. Я не з тих, хто ведеться, все тверезо оцінюю, просто мені зручніше, коли мене знаходять, а не я шукаю.