Сервис «Метнись кабанчиком» предназначен для поиска исполнителей тех заданий, которые сам пользователь выполнить не может или не хочет. С одной стороны, он ориентирован на занятых людей, с другой — на тех, кто ищет подработку. Привлеченные средства пойдут на продвижение сервиса в Киеве и дальнейшее масштабирование продукта в города-миллионники Украины. Со временем стартап планирует поднять и второй раунд — чтобы выйти в другие страны СНГ.
Проект запустили в сентябре 2012 года, на октябрь того же года там было зарегистрировано 25 заказчиков и 122 исполнителя. Сейчас на сервисе 3500 заказчиков, 9000 исполнителей, создается 1000 заданий в месяц. Модель монетизации — комиссия системы с каждого задания. При создании задания заказчик указывает бюджет, который он готов заплатить за выполнение этого задания. Из него вычитается комиссия и остаток формирует гонорар для исполнителя. Проект проходил краш-тест на AIN.UA, подробнее о нем можно почитать в статье.
Напомним, «Метнись кабанчиком» отметили при награждении стартапов на IDCEE 2013: стартап стал победителем в номинации «Яндекса» The Best Consumer Startup. Тогда стартап получил 3 тыс. евро на рекламную кампанию.