Prom.ua запустил мобильные версии для интернет-магазинов, созданных на площадке

1216

Интернет-предприниматели, работающие через торговую площадку Prom.ua, смогут быстро и без знания программирования преобразовывать интернет-магазины в мобильные версии. Такую возможность открыли для них разработчики торгового центра в интернете.

В компании говорят, что мобильная версия позволяет увеличить конверсию втрое — такие результаты показало тестирование мобильных версий интернет-магазинов, созданных на Prom.ua. «По нашей статистике, около 2% посетителей с мобильных устройств делают онлайн-заказы в мобильной версии интернет-магазина», – рассказал AIN.UA директор по развитию бизнеса Prom.ua Денис Горовой. Он добавил, что просмотров страниц у интернет-магазинов с мобильной версией почти в полтора раза больше, чем в магазинах без нее.

По словам Горового, сейчас у интернет-магазинов, созданных на Prom.ua, около 12% «мобильной» аудитории, а объем трафика с мобильных устройств за 2013 год вырос в четыре раза. «Благодаря мобильной версии у владельцев интернет-магазинов появляется возможность охватить тех посетителей, которые склонны к спонтанным, эмоциональным покупкам и делают их «на ходу», — говорит Денис.

Чтобы преобразовать интернет-магазин под мобильные устройства, нужно сделать несколько кликов в панели управления интернет-магазином на Prom.ua. После этого покупатели, которые будут заходить на эту страницу со смартфонов и планшетов, автоматически попадут на мобильную версию интернет-магазина.

В компании говорят, что мобильные версии интернет-магазинов на Prom.ua приспособлены для небольших экранов и максимально облегчены, что позволяет быстро открывать их даже при медленном интернет-соединении. Функциональность мобильной версии позволяет осуществлять поиск по сайту, просматривать описания и характеристики товаров, приобретать выбранный товар, звонить продавцу и писать ему сообщения.

В ближайшее время в Prom.ua намерены запустить мобильную версию всей площадки — в Украине она пока на стадии альфа-тестирования, но уже работает в Белоруссии (deal.by) и Казахстане (satu.kz). Через пару недель начнется открытый бета-тест мобильных версий площадки в России (tiu.ru) и Украине.

Недавно Prom.ua выпустил отчет с итогами 2013 года. По данным компании, суммарная выручка интернет-магазинов, работающих на площадке, в прошлом году превысила 1,2 млрд гривен. По сравнению с 2012 годом товарооборот вырос на 220%, а количество зарегистрированных покупателей достигло миллиона человек.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск