Интернет Ассоциация Украины опубликовала рейтинг активности брендов в баннерной рекламе за январь 2014 года. Рейтинг составлен с использованием технологии AdvertTrack, запущенной в декабре 2012 года компанией Faktum Group. Отдельно исследователи считают размещения брендов из категории e-commerce. В рейтинге представлены также бренды в категориях «Авто», «Банки», «Недвижимость», «Телекоммуникации», «Фармацевтика» и FMCG.
Лидерство в категории онлайн-коммерции по рекламным выходам сохраняет интернет-магазин Rozetka.ua. На втором месте – интернет-магазин Bonprix.ua, на третьем неожиданно оказался женский журнал womanbook.com.ua. Онлайн-аукцион Aukro.ua опустился с третьего на седьмое место рейтинга.
Ниже подан рейтинг ТОП-10 в категории электронной коммерции, а также рейтинги брендов в самых популярных категориях (Shr% — доля рекламных выходов бренда в категории, Rch% — охват интернет-аудитории Украины 15+).
Кроме количества рекламных выходов по отраслям, в Faktum Group проанализировали видеорекламу в январе:
Также, представлен анализ по типам размещения:
Аналогичный рейтинг за декабрь 2013 года публиковался в январе.