Admixer запустил антивоенные баннеры с таргетингом на Россию и юго-восток Украины

1219

В последние дни резко усилилась российская пропаганда в интернете, дезинформация в российских СМИ и прочие активности, направленные на дезориентацию мирного населения обеих стран. В Украине с ней стараются бороться как журналисты, так и простые люди. Теперь подключились еще и рекламщики: в частности, сейлз-хаус Admixer запустил по своей партнерской сети серии баннеров, призывающих россиян не верить лжи, а украинцев — к единству. Об этом в Facebook написал основатель рекламной сети Admixer Алексей Болтивец.

К инициативе присоединились также сейлз-хаусы Digi Media и «TAKiTAK».

«Мы в Admixer боремся за мир и с агрессией против нашей страны теми способами, что сейчас имеем. Инициировали среди сайтов, входящих в сеть, запуск серии баннерных антивоенных кампаний с таргетингом на Россию (со ссылками на объективную информацию), Юго-Восток Украины (основной месседж: «Мы едины») и на всю Украину», — сказано в сообщении. По словам Болтивца, ни одна из партнерских площадок Admixer не отказалась участвовать в данной акции.

Кампании с таргетингом на Россию и Юго-Восток Украины уже запущены на всех площадках сети Admixer, среди которых liga.net, prom.ua, sinoptik.ua, Hotline.ua и другие. Кампания с таргетингом на всю Украину сейчас готовится.

Баннера разных фотматов — от 300*250  до премиум-формата 728*90 — ведут на ленты с правдивой информацией, статьи и высказывания знаменитостей. Например, на россиян транслируется баннер со ссылкой на статью Александра Макаревича о войне «Про мерзость». Также готовится баннер со ссылкой на обращение фронтмена украинского рок-коллектива «Океан Эльзы» Святослава Вакарчука к украинскому народу, проживающему на юго-востоке страны.

 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск