Как продвигать англоязычные сайты в поисковой выдаче (инфографика)
Многие украинские предприниматели ориентируются на глобальный рынок. Сегодня это особенно актуально, учитывая сложные экономические условия, которые сложились внутри страны.
Первый шаг по завоеванию внешних рынков — разумеется, локализация сайта под иностранных клиентов. Если ресурсы не позволяют сделать нативную языковую версию для каждой страны, где компания планирует реализовывать свой продукт или услугу, можно ограничиться интернациональной англоязычной версией. Но как правильно продвигать сайт на английском языке, чтобы пользователи из-за бугра доверили вам свои деньги?
Эксперты компании SeoProfy, специализирующенйся на поисковом маркетинге, предложили свой вариант ответа на этот вопрос в инфографике, которую сопроводили пошаговой стратегией продвижения англоязычного сайта.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 9
Что-то я упустил.. А в каком пункте указаны особенности именно англоязычных сайтов? Точнее чем эти особенности отличаются от украиноязыных сайтов?
Заметил только флажки в заголовке инфографики)
основные отличия:
— язык
— сложность получать хорошие ссылки
— создание и распространение контента — отличается, возможностей больше
а если брать:
— внутренняя оптимизация
— подбор слов
— анализ конкурентов
— прочее
все тоже самое, разница в языке и размерах рынка
Ок. Спасибо) Теперь яснее стало.
Имел опыт работы с этой конторой SeoProfy остался не доволен
Грустно. Если не секрет, чем остались недовольны? Результат не порадовал, али отношение не радушное?
Здравствуйте, уточните пожалуйста проект, и причину, по которой вы остались не довольны. Если не хотите писать название проекта здесь, просьба написать на почту [email protected], мы разберемся и учтем все недочеты в работе.
Вроде хорошая компания, много отзывов положительных на форумах и блогах, да и вообще на конференциях Виктор выступает. Сам с ними не работал но много полезного материала у них подчеркнул.
Спасибо за инфографику, открыл для себя rankity.com. До этого пользовался SE Ranking, но там интерфейс похуже будет.
P.S. п.8 Усиление, в среднем столбце второй пункт из одного слова состоит «недостаточный», нужно исправить.
спасибо, поправим
там правильный адрес: rankinity.com