IT-акселератор Черновецкого проинвестировал два стартапа, основанных братьями-близнецами
В марте запустились сразу два новых проекта, вышедших из нового бизнес-акселератора Леонида Черновецкого CIG Digital: агрегатор доставок еды Eda.ua и онлайн-сервис поиска врача и записи на прием Doc.ua. Руководителями Eda.ua и Doc.ua являются братья-близнецы Евгений и Сергей Казанцевы. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что уставной капитал каждого из стартапов составляет 1,5 млн грн, а CIG Digital владеет мажоритарными долями в проектах. Стартапы стали первыми резидентами инкубатора, созданного в конце прошлого года.

Евгений (СЕО eda.ua) и Сергей Казанцевы (CEO doc.ua)
Doc.ua, по словам основателей, не имеет аналогов в стране.»Проект doc.ua – уникальный для Украины. Наша цель — помочь каждому пациенту в любое время найти нужного врача и быстро записаться к нему на прием. Мы стараемся максимально облегчить процесс выбора, предоставляя поиск по различным критериям: район проживания, рейтинг врача или клиники, а также отзывы пользователей», — рассказали AIN.UA представители компании. Клиент также может воспользоваться поиском по специализации врача, симптоматике или диагнозу. Например, если у человека кружится голова, он может ввести в поиск на doc.ua слово «головокружение», и система покажет врачей и клиники, в которых помогут справиться с недугом.
СЕО проекта Сергей Казанцев говорит, что для пользователей все услуги doc.ua бесплатны, а комиссия снимается с медицинского учреждения, которое его обслуживает. Со всеми клиниками у сервиса заключены договора.
Агрегатор доставки еды из ресторанов Eda.ua ориентируется на западные аналоги Just eat и GrubHub. Помимо доставки, сервис Eda.ua предоставляет услугу самовывоза еды. В компании утверждают, что ранее никто из агрегаторов на территории СНГ не догадался объединить все рестораны с функцией самовывоза еды в единую систему, хотя в Европе и США такая схема успешно работает.
Сейчас команда проекта разрабатывает для партнеров личный кабинет, где ресторанам будет доступна аналитика всех совершенных заказов, отзывов и проводимых акций. «Мы не должны нагружать ресторан деталями. Наша задача – привести клиента без лишней суеты», — пояснил СЕО сервиса Евгений Казанцев.
В Украине уже есть агрегаторы доставок еды, но в команде eda.ua считают, что ниша перспективна для новых игроков, так как рынок динамично растет. «В 2013 году объем рынка вырос на 25% по сравнению с 2012 годом. По нашим данным, ежемесячный объем рынка доставки еды онлайн в Киеве на сегодня составляет 16-25 млн грн в зависимости от сезона. Сейчас в Украине в месяц оформляется около 160 000 заказов еды, в Киеве – 100-110 тыс в месяц. И это без учета заказов еды по телефону», — говорят представители сервиса. Наибольшую популярность в доставке, судя по поисковым запросам, имеют пицца (до 50 %), суши (до 40 %), а также шашлык и китайская еда. «В Киеве лидер заказов — суши», — говорит представитель компании.
Eda.ua и doc.ua — это две разные компании, но поскольку оба проекта получили инвестиции от CIG Digital, а их гендирами являются родные братья, команды обоих проектов работают вместе. Работа над сервисами ведется с сентября 2013 года, запуск состоялся в марте. На будущее у основателей амбициозные планы: к концу 2014 года охватить все самые крупные города в Украине и набрать большую клиентскую базу. К лету братья обещают запустить мобильные приложения обоих проектов.

Команда EDA и DOC
На данный момент основными задачами eda.ua являются реализация удобного функционала оплаты картами и онлайн-заказа «под ключ» (без участия call-центра). В doc.ua сосредоточились на расширении партнерской базы: до конца года планируется включить порядка 80% врачей и клиник города Киева (около 2500 врачей и 500 клиник) и выйти во все крупнейшие областные центры Украины.
Подробнее о бизнес-акселераторе при холдинге Леонида Черновецкого CIG Digital — скоро на AIN.UA.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 28
Стартапы, которые еще не начали работают уже платят зарплату 40+ людям? Зарплаты, затраты на офис, налоги, контрагенты, маркетинг… Ежемесячный burn rate — 40-50к долларов, а стартапы только запускаются и будут работать на рынок Украины? Realy?
Такие стартапы работают в невесомости из-за больших бюджетов, но когда будут входить в атмосферу конкуренции будет не очень комфортно.
но ведь нужно как-то на прибыльность выходить?
зачем? можно поднять новый раунд и еще год летать)
космос, хуле
Так у нас в стране чуть ли не все стартапы такие. eda.ua — какое конкурентное преимущество? doc.ua — может стоит сначала пока реформы в стране пройдут?!
Та… Михалычу по фиг… Главное — служебки и контроль!!!
Всем предпринимателям — отличный кейс, как делать нельзя
«CIG владеет мажоритарными долями в проектах.» — пиндец вашему росту.
Можете похоронить ваши мечты о будущих инвестициях (по крайней мере от других инвесторов).
Мне особенно нравится на сайте фонда:
«В отличие от многих инвестиционных компаний, работающих на рынке и стремящихся к тотальному контролю проинвестированных ими проектов, CIG не преследует цели приобретения полной доли в рассматриваемых ею проектах.»
Браво! Видит везде врагов и главное — не стремится приобретения полной доли. Блеск 🙂
тю, так а кто сказал, что им еще нужны инвесторы. У ребят, по-моему, и так все ок.
у любых денег есть такое свойство — заканчиваться 🙂
именно поэтому идет фандрейзинг по 150 грн в Часопысе?
нет, не поэтому
Это не особо проблема — долю будут продавать не фаундеры, а CIG.
Поправка — CIG Digital 🙂
Подробнее скоро на АИН
Создать проект с ноля и «приобретение полной доли» это не одно и тоже.
Даниил, речь идет не совсем о CIG, а о новом бизнес-инкубаторе CIG Digital. Я допустила ошибку, прошу прощения. Сейчас уже все исправили. А подробнее о CIG Digital напишем чуть позже — это отдельная структура
Майя, спасибо, будет очень интересно прочитать про новую структуру, но это был сарказм не в вашу сторону 🙂 это я исключительно о грабительских методах ведения бизнеса Леонида.
Ну я просто уточняю) Запуталась я, чтоб читателей не путать
Статья свое дело сделала, я заказал только что еду на еде ))) Так что все не зря, и приятно, что мне позвонили из Мураками а не через перекупщиков каких-то. Вперйод комрады! Больше ресторанов, больше опций, больше акций и больше программ лояльности.
я тоже попробую заказать еду, посмотрим шо и как намутили
С записью к врачу не оригинальный проект для Украины. Про аналогичный АИН писал больше года назад.
вот вы говорите doc.ua…. Так в Украине уже 5 лет есть проект profirate.com.ua — 1-ый Народный рейтинг врачей Украины, в котором есть все то что в doc.ua и даже больше… 🙂 Doc.ua соответственно передрал много идей оттуда….:-) А кроме того есть advorate.com.ua и prepod.com.ua — соответственно рейтинги юристов и преподавателей…..:-)
Это была попытка сделать рекламу своим сервисам?
При чем сразу видно, что близнецы это не только внешность. Профили в ФБ одинаковые, места работы указанно в один и тот же день. 🙂
Кто-то видел ребят? К чему скрытность?
Да. Ребята реальные. Оба начинали карьеру в банке Черновецкого 8 лет назад, как раз в это время.
Всё это феерический пластилиновый космо-фейк.
ТОВ «Доклаб» (doc.ua), в особі Казанцева Сергія Володимировича, має лише дозвіл на посередницькі рекламні послуги, а насправді — займається незаконним наданням медичних послуг, що потребує обов'язкового ліцензування МОЗ України!
Весь бізнес Сергія Казанцева побудований виключно на шахрайстві: заключаються договори, за якими дане товариство нібито бере на себе обов'язки надавати рекламні послуги договірним клієнтам (або ж лікарям) та забезпечувати медичні центри (лікарів) пацієнтами, а насправді — цього зовсім не робиться! Сергій Казанцев лише передплачує в системі Гугл-Адвордс пошукові слова, що практично являються назвами медичних центрів, прізвищами лікарів та їх веб-сайтів!
Останнє призводить до того, що пацієнти, заходячи в інтернет, помилково попадають на сайт Доклаб (doc.ua) та змушені записуватися до лікарів, у яких напевне уже не раз бували на прийомах, і гадки не маючи про те, що це є звичайнісеньке шахвайство! Тобто, Доклаб дублює в інтернеті назви медцентрів і прізвища лікарів, з якими заключили договір про надання рекламних послуг, що фактично показуються пошуковими системами дещо зверху від усіх інших результатів пошуку Гугл, цим самим вводячи в заблуду пацієнтів! Саме у такий шахрайський спосіб ТОВ «Доклаб» злочинно викрадає пацієнтів з медичних центрів і від лікарів, при цьому заставляючи останніх за це ще й їм платити чималі гроші! Крім того, Казанцев Сергій постійно переховується від органів ДФС України, адже для своєї незаконної діяльності придбав лише юридичну адресу в офісному центрі (м.Київ, вулиця Червоноткацька, будинок 42), за якою ніколи не працював, однак нетривало орендував приміщення в різних закутках Києва (зараз працює по вулиці Глибочицькій, 17, на 3 поверсі офісного центру «Фенікс»).
Умови праці жахливі: люди розміщуються прямо на бетоні, нічим не застеленому, без наявних меблів та елементарних засобів безпеки! Більше того, із 32 фактичних працівників офіційно працевлаштував Сергій Казанцев лише 5 чоловік!
Станом на 29.07.2016 року, за Рішенням слідчого судді Шевченківського районного суду м.Києва, на ТОВ «Доклаб» відкрито кримінальну справу за ст. 190, 366 ККУ.
Також, у провадженні Дніпровського районного суду зараз перебувають на розгляді матеріали судової справи про відкриття другої кримінальної справи за фактами вчинених економічних злочинів проти України ТОВ «Доклаб» (doc.ua), в особі Казанцева Сергія Володимировича!
1. doc.ua никогда не предоставлял и не предоставляет медицинских услуг. doc.ua — это сервис поиска врачей, который предоставляет информацию и осуществляет запись пациента на прием. Этим его функционал и ограничен.
2. Гугл-Эдвордс — один из иинструментов ведения любого онлайн бизнеса. Этим инструментом могут пользоваться все без исключения — врачи, клиники, другие аггрегаторы, что есть законно и правомерно. Кроме того, doc.ua согласовывает брендовые поисковые запросы со своими партнерами и никогда ничего не размещает без их согласования.
3. Как записаться на прием — напрямую в клинику или через сервис — решешает сам пациент. Если ему удобнее записаться через сервис, а не через регистратуру клиники, которая не отвечает на звонки, не может дать информацию, грубо общается с пациентом, то он это сделает через оператора колл центра сервиса doc.ua.
4. Комиссия для клиник за работу с сервисом — на порядок меньше, чем стоимость контекстной рекламі для клиники. Кроме того, для пациента сервис doc.ua — абсолютно бесплатный.
5. Казанцев С.В. никогда не скрывался от органов ДФС.
6. Разные юридический и физический адрес — нормальная практика для многих компаний.
7. Все 60 человек, которые работают в проекте — удовлетворены условиями труда. Офис открыт для экскурсий по адресу Глубочицкая 17, 3 этаж.
8. Против ООО «ДокЛаб» не открыто никаких криминальных дел.