ТОП-10 рекламодателей в сегменте электронной коммерции за февраль
В рейтинге активности брендов в баннерной рекламе за февраль 2014 года, опубликованном ИнАУ, лидирует Rozetka.ua. Остальные лидеры в категории онлайн-коммерции по рекламным выходам также остаются неизменными: на втором месте — Bonprix.ua, на третьем — дебютант января, женский журнал womanbook.com.ua. Онлайн-аукцион Aukro.ua постепенно возвращает позиции — с седьмого места в рейтинге он поднялся на четвертое.
Ниже подан рейтинг ТОП-10 в категории электронной коммерции, а также рейтинги брендов в самых популярных категориях (Shr% — доля рекламных выходов бренда в категории, Rch% — охват интернет-аудитории Украины 15+).
Рейтинг составлен с использованием технологии AdvertTrack, запущенной в декабре 2012 года компанией Faktum Group. Отдельно исследователи считают размещения брендов из категории e-commerce. В рейтинге представлены также бренды в категориях «Авто», «Банки», «Недвижимость», «Телекоммуникации», «Фармацевтика» и FMCG.
Общий рейтинг рекламодателей без разбивки на категории выглядит так:
Также представлен рейтинг и динамика роста категорий:
Кроме количества рекламных выходов по отраслям, в Faktum Group проанализировали видеорекламу в феврале:
Аналогичный рейтинг за январь 2013 года публиковался в феврале.
Комментарии | 1
Хмм .. интересно, какие бюджеты в ТОП-10 категории «e-commerce» у каждого из участников рейтинга?
Сколько, например, потратил тот же bonprix, который находится на верхушке топа по затратам, для того что бы охватить 8,1 млн.человек?
И сколько потратил, comfy в самом низу топа по затратам, для того что бы охватить 7,2 млн. человек.?