ТОП-20 украинских банков в социальных медиа

1684
10

Банковская сфера — пожалуй, одна из самых консервативных, но и тамошние пиарщики понимают, как важно сейчас нравиться пользователям в социальных сетях. Компания GRAPE Ukraine составила рейтинг банков по популярности в Facebook, «ВКонтакте», YouTube и других популярных ресурсах.

По критерию «Присутствие банка в социальных сетях» ТОП-20 украинских банков выглядит таким образом
ba1m

ba2m
Далее подаются данные по конкуренции банков в каждой из конкретных сетей:
ba3m
ba4m
ba5m
ba6m
ba7m
Что же касается YouTube, единственный банк, у которого на этом канале количество подписчиков превышает 1000 — «ПриватБанк». В основном на канале этого банка — обучающие ролики по продуктам.

Составители исследования делают вывод, что самые популярные социальные сети для банков — Facebook и «ВКонтакте». Относительно нетронутыми остаются «Одноклассники» и Foursquare.

В двух самых популярных сетях рейтинги банков по активности аудитории выглядят по-разному:
ba8m
Данные о социально-демографических характеристиках аудиторий банков можно посмотреть в полной версии исследования (внизу статьи, начиная со слайда № 17). На основании анализа этих данных составители отчета говорят о том, что в сообществах банков в Facebook, Twitter и «Одноклассниках» — высокий процент иностранной аудитории (21%, 42%, 72% соответственно). «Это может говорить о неправильном таргете рекламы в социальных сетях, а также об использовании ботов, офферов или бирж фанов», — считают в Grape.

Если же говорить об особенностях брендированного контента в таких группах, там преобладают простые конкурсы (like + share) и новости о банках:
ba9m
Это только некоторые данные весьма обширного исследования. Полностью оно приведено ниже.

Информация в нем подана по состоянию на конец февраля 2014 года. Для исследования были отобраны только те банки, у которых в социальных сетях было больше 1000 подписчиков (за исключением Foursquare). В исследование вошли 50 украинских банков и семь социальных сетей (Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn, Foursquare, «Одноклассники», «ВКонтакте»). Социально-демографический профиль аудитории составлялся на основе действий, которые совершали пользователи один раз и более на странице банка (лайк, перепост, комментарий к посту). Анализ активности аудитории проводился на основе количества пользователей, активных на странице банка.

 

Оставить комментарий

Комментарии | 10

Поиск