Украинский стартап «Мультитест» получил 480 000 грн инвестиций

1552
15

Сервис подбора интернет-провайдера «Мультитест» объявил о получении инвестиций. Ангельский инвестор из Украины вложит в проект 480 000 гривен. Его имя не разглашается, известно только, что он работает в сфере IT уже более 12 лет. Инвестиции будут направлены на улучшение продукта и его запуск на новых рынках.

Основатель проекта Артем Белодед сообщил, что первый транш в размере 130 000 гривен уже поступил в распоряжение проекта в обмен на долю в 1,44%. Суммарно же за 480 000 грн инвестор получит 5,33%. Таким образом, проект оценили в 9 млн грн. По словам Артема, привлеченных денег проекту хватит примерно на полгода, после чего компания рассмотрит вариант привлечения еще одного инвестора. В случае привлечения дополнительных инвестиций в проект, ангел также может увеличить свою долю..

Страны, в которых пользователи искали интернет с помощью сервиса «Мультитест»

«Мультитест» — сервис подбора провайдера и заказа подключения по адресу. С его помощью каждый может за пару минут проверить покрытие по всей базе провайдеров, выбрать оптимальный тариф и подключить любой интернет — от проводного до спутникового. При этом пользователю не нужно обзванивать провайдеров самостоятельно.

Стартап был запущен в июле 2012-го, а через год вышла существенно переработанная версия сервиса. Сегодня в проекте участвуют более 70 национальных и локальных провайдеров. За время работы сервис помог более 650 000 уникальным пользователям найти провайдера по своему адресу и провел более 4 000 подключений за городом. Услуги подбора провайдера для пользователей сайта — бесплатные. Основная монетизация — комиссии провайдеров за привлечение абонентов. По словам Артема Белодеда, за прошлый год доход стартапа составил около $320 000.

Оставить комментарий

Комментарии | 15

  • Не очень понял. А как два раза искали на Южном полюсе то?

  • Артем, поздравляю!
    Хорошая сделка.

  • Артем удачи! Все получится:)

  • Вот вроде и интересно, а потом в конце 320000 баксов за год. Я понимаю что это не прибыль, но все-равно не верю. 4000 подключений за 1,5 года и 320К баксов за 4000 подключений? 80 баксов за подключенного? Really?? Помогли 650К пользователям, но у них осенью только 83К адресных запросов. Ну пусть кто-то из 70 провайдеров платил за выделение себя в списке при каждом из 100000 показов, ну по 2грн потолок. В итоге все-равно не сходится. А откуда траф на сайте? Что будет когда перестанете его покупать? Похоже на старую мутку с временной инвестицией от друга, показать что сюда деньги несут и ждать когда еще принесут. Буду рад если не прав и принесу извинения.

    • Давайте по пунктам, чтобы сошлось:

      1) 4000 — это только подключения за городом (услуга Мультитест), за все время. Заказы, передаваемые напрямую провайдерам через сервис, появились только год назад, а быстро расти (40-50% в мес) начали летом, после запуска новой версии сервиса. С декабря мы передаем напрямую более 1000 заказов в месяц на провайдеров.

      2) Из 320K, ~260K это подключение силами мастеров, в количестве ~2200 за 2013-й, средний счет ~$120. Остальные — это комиссии от провайдеров, за привлеченных абонентов. Там заработок на одном подключении конечно меньше. Показы провайдерам пока бесплатны, до премиум профилей руки еще не дошли.

      3) В логе запросов около 1,4 млн адресов, из них уникальных за день по одному IP ~610 тыс. Еще ~40 тыс. — это еще на старом домене. Вы удивитесь, но многие люди живут в одном и том же многоквартирном доме, по одним координатам. Но ищут провайдера в разное время с разных IP. Кроме этого, не все введенные адреса получается геокодировать, чтобы отобразить на карте. Выборка делалась осенью, так что и 610 тыс на тот момент еще не было. Поэтому 83 тыс уникальных адресов на карте.

      4) Трафик 55% органика, CPC 29%, 9% прямой. С каких пор нужно переставать покупать контекст, который приносит конверсии с хорошей ценностью?

      5) С инвестором познакомился несколько месяцев назад на одном мероприятии. И это было не единственное предложение об инвестировании.

      Надеюсь, теперь сходится. Вам так же удачи в ваших проектах )

      • Ну самим подключать всех вы не сможете. Даже не подозревал что у вас есть собственная услуга подключения, кроме выдачи данных о покрытии. Но, масштабироваться быстро, как это должен делать стартап, с физической услугой подключения будет трудно. 120 с подключения это сама услуга или с оборудованием, люди ваши или подрядчики? Про количество адресов, запросов и прочего стоило бы так вот и разъяснять, навеное, раз уже все равно в статье раскрываются цифры. Пока не ясно какой из этих 320000 профит вышел, так что рассуждать о целесообразности контекста не берусь, 55% органика это просто супер, даже не мог себе представить запрос «проверить покрытие провайдеров» или подобный, но проблема есть, много знакомых спрашивают что подключить если живешь там-то, покажу ваш сервис.

        Сервис вообще интересный, но где деньги и как это будет расти на мир пока не ясно.

        • Подключать всех сами (силами подрядчиков) не только не сможем, но и не собираемся. Это то, с чего мы начали, но понятно ведь, что это плохо масштабируется. Масштабируется онлайн-сервис по подбору провайдера.

        • Пользователи скорей всего ищут название насел. пункта+интренет, провайдеры и тд, Поэтому ничего удивительного, что столько органики

          • Я и написал «не мог представить», но проблема есть, как оказалось. И сервис ее вроде как должен неплохо решать. Хотя мне в Чернигове не помог, показал только спутник и мобильный интернет, без вариантов подключения проводного.

  • Интересно получается: искать в интернете как подключиться к интернету 🙂

  • для меня как для человека несколько раз кликавшего на этот «сервис» более чем странная тема. Подборка не слишком реперезентативных тестов мобильного интеренета от дилера оных и не более того.

  • ага отдали долю за полторы месячных выручки?

Поиск