Телеканал планирует собрать миллион гривен, чтобы пережить финансовые трудности, сложившиеся из-за политической ситуации на полуострове.
Независимый информационно-развлекательный ресурс ATR столкнулся с серьезными препятствиями в работе сразу после того, как российские войска и так называемая “самооборона Крыма” развернули на полуострове кампанию по интервенции, а власть захватило самопровозглашенное правительство. Тогда в Крыму отключили все украинские телеканалы, заменив их провластными российскими, а журналистам независимого телевидения перекрыли доступ на какие бы то ни было мероприятия.
“Сегодня телеканал ATR находится в сложных политических и экономических условиях, когда на грани возможных военных действий продолжает вещать и нести расходы на содержание телеканала. Сложившаяся ситуация в стране значительно отразилась на основной доходной части деятельности телеканала, что привело к приостановке финансирования АTR: отсутствие рекламных продуктов, сотрудничество со спонсорами и партнерами – прекращены”, – поясняют представитель телеканала необходимость обратится за помощью к коллективному финансированию.
Несмотря ни на что, АТR продолжает свою работу и благодарит своих зрителей за выбор и поддержку.
Средства нужны телеканалу на оплату услуг эфирного вещания РТПЦ, кабельного и спутникового вещания, а также заработные платы сотрудникам. Сообщается, что по состоянию на 1 марта в команде телеканала ATR работает 143 человека: режиссеры, редакторы, журналисты и другие специалисты.
Сбор средств на украинской платформе Big Idea продлится до 24 июля. Кампания была запущена сегодня, и на момент публикации новости уже собрала более 3 000 грн. За пожертвования пользователи получат от ATR различные подарки – благодарственные открытки и сувенирную продукцию. А за взнос в 300 грн – футболку от киевского бренда Chapaev Street с дизайном в поддержку крымских татар и семьи убитого в Криму Решата Аметова. Правда, на текущий момент все пять футболок уже нашли своих хозяев:
Ранее на “Спильнокоште” также привлекали финансирование “Громандске радио” и “Громадске.ТВ” – в рамках кампаний было собрано более миллиона гривен. А еще на платформе собирали деньги на нужды митингующих с Евромайдана – администрация Big Idea сделала кампанию бессрочной, а перечисленные средства направлялись активистам каждый день.