Свежий резидент стартап-инкубатора WannaBiz: рекламная платформа ClickGanic

2133
4

Как все, наверное, заметили, за последний год Украина переживает своеобразный стартап-бум. Появилось множество разнообразных проектов, которые буквально решают все насущные проблемы человечества: от инновационных мессенджеров до очередных инстаграмов и соцсетей для котов. И каждый из таких “изобретателей” подается в фонды и инкубаторы за кусочком инвестиционного пирога, но достается он лишь единицам.

Много статей написано о том, как тяжело “бедным” стартаперам получить инвестиции и даже даются советы как это сделать. Но самый главный совет прост — “Не делайте трэш!”, надеясь, что супер-продвинутые инвесторы сочтут его гениальным.

В такой среде никто не задумывается насколько тяжело этим самым фондам и инкубаторам. Ведь мало того, что им нужно разбираться одновременно во многих сферах и тематиках, так им еще и приходится пропускать через себя “гениальные” идеи всех кому не лень, собирая по крупинкам стоящих людей и проекты.

Одними из таких стоящих проектов стал ClickGanic. С первого же письма в стартап-икубатор Wannabiz стало понятно, что эти ребята знают чем занимаются, чего хотят и обязательно получат это!

После недолгой переписки команда состоящая из двух фаундеров: Cвятослав Ключев (21 год) — СЕО и ведущий разработчик и Евгений Кухарчук (23 года) — маркетинг менеджер, приехали на встречу с командой WannaBiz. Ребята произвели очень хорошее впечатление людей, которые готовы работать 24/7, как и подобает стартаперам, а не устраивать себе каникулы и назначать зарплаты по $2K, как прочие претенденты на инкубацию в WannaBiz.

Мы не стали медлить и 13 марта 2014 подписали договор на инкубацию с командой ClickGanic, в следствии чего команда получит $20K кеша тремя траншами за 10% от компании. Инкубация продлится 3 месяца, после чего ClickGanic станет тем инструментом, который будет в арсенале каждого социального паблишера в Facebook/Twitter/Google+/Vkontakte и перевернет с ног на голову рынок рекламы в соц. сетях!

ClickGanic — простейшая рекламная платформа, с помощью которой паблишер может разместить баннер на любой ссылке. Для этого паблишеру не нужно интегрировать код к себе на сайт, ему даже не обязательно быть владельцем сайта. Все, что нужно — взять ссылку на контент, отдать ClickGanic и получить bit.ly ссылку, на которую затем передавать трафик.

scree_clickganic1

screen_clickganic2

screen_clickganic3

Цель проекта: создать самый простой инструмент для монетизации трафика, сделать доход социальных паблишеров максимальным и вывести социальный трафик на качественно новый уровень.

Команда ClickGanic интенсивно работает над проектом в HUB Odessa, где размещается и WannaBiz.

Вначале команда проходит испытательный этап — 2 недели, на время которого получает $1000, с ежедневным контролем. Пройдя испытательный срок, команда получает второй транш и, соответственно, начинается следующий этап — 1.5 месяца, во время которого должны быть выполнены все задачи, поставленные командой и согласованные с инкубатором, после чего следует третий транш и завершающий этап.

Проект ещё достаточно молодой — всего 1.5 месяца, но у ребят уже есть чем похвастаться: “На данный момент мы уже имеем прототип технологии, которая гораздо эффективнее обрабатывает аудиторию, увеличивает количество “полезных просмотров” при том же объеме аудитории и, как следствие, повышает доход паблишеров не путем спама их страниц в соц. сетях, в отличии от всех конкурентов на данный момент.” — сообщает Святослав Ключев, СЕО ClickGanic.

“Как и многие, кто хоть немного разбирается в интернет рекламе, мы пытались зарабатывать на социальным трафике, покупали посты в различные соц. страницах. Все вроде шло неплохо, но со временем стало заметно что 70% аудитории абсолютно не монетизируется. Чтобы не уходить в минус, мы пытались договориться с рекламными компаниями, но их цены не позволяли выйти на самоокупаемость.

И когда мы готовы были полностью отказаться от идеи заработка на рекламе (к этому времени наши потери составляли более $5000), появилась идея разработать сервис аналогичный bit.ly, но с возможностью показа рекламных баннеров. Короткие ссылки + реклама + таргетинг по устройствам и странам — что еще нужно социальному паблишеру для счастья?

Сказано — сделано! Через месяц был готов первый прототип, который мог делать короткие ссылки, собирать минимальную статистику переходов и опознавать, с какого устройства и из какой страны пользователь перешел по ссылке. После проведения тестов в боевых условиях, мы окончательно убедились, что это тот инструмент, который нужен каждому социальному паблишеру. Оценив ситуацию, прикинув необходимое количество средств для полноценной реализации данного проекта, было решено обратиться в стартап инкубатор, для получения посевных инвестиций и разработки готового продукта.

Не долго думая была оформлена заявка в WannaBiz и после нескольких недель уточнений, четкого формирования идеи проекта, составления целей, мы приехали в Одессу с целью немедленно получить инвестиции и приступать к активной части разработки нашего продукта.” — рассказал Евгений Кухарчук, маркетинг менеджер ClickGanic.

Вадим Роговский, директор WannaBiz: “Команда ClickGanic стала той, которую мы искали! С первого же дня они доказали свою деловитость и целеустремленность. С помощью нашей экспертизы у них всё получится!”.

Кроме этого, WannaBiz не стоит на месте. Команда Ready to Travel — поисковик альтернативных маршрутов, которая в декабре завершила свою инкубацию, с помощью WannaBiz привлекла инвестиции следующего раунда от частного инвестора. Детали сделки пока не разглашаются. Идет активное подписание договоров с ведущими авиакомпаниями.

Стартап Gutenbergz  в апреле презентует 2 новых проекта: Amazeals — платформа для интерактивных историй, на разработку которой был выделен престижный грант Global Technology Foundation, и Gadgetarium, работа над которым практически завершена и в вскоре будут презентованы книга и приложение.

Также, сейчас WannaBiz на стадии переговоров с еще одной командой-претендентом на инкубацию. Следить за деятельностью WannaBiz можно в новостях.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

  • Честно говоря так и не понял как именно работает технология у ребят.

    Нельзя ли поподробнее объяснить?

    • ClickGanic это url shortener, который предоставляет возможность монетизировать трафик проходящий по короткой ссылке, при этом пользователь может обозначить какой конкретно трафик он хочет продавать, благодаря развитой системе таргетирования ( по странам/устройствам/категории контента ).

      Иными словами если раньше социальные паблишеры заворачивали ссылки в bit.ly и это давало им только статистику и сокращенную ссылку, то теперь с помощью ClickGanic они смогут зарабатывать на своем трафике.

      • Добавлю что теперь можно размещать ссылки на любой тип сайта и не тратить несколько дней/недель на настройку рекламного сервера и подключение рекламы для сайта (кто делал, тот знает насколько это непросто).
        Можно взять интересную страницу с сайта, сократить ссылку, разместить на любом ресурсе и каждый кто перейдет по данной ссылке увидит рекламу в соответствии с настройками таргетинга (настраивается секунд за 20-30)

        • Я все равно не понял 🙁

          Реклама будет показываться на моем сайте? А тянуться реклама будет с сервиса согласно настройкам таргета аудитории, которую я хочу продать?

          Или реклама будет где-то на прослойке показываться?

Поиск