При расширении и масштабировании успешного бизнеса, каждый предприниматель обязательно смотрит на запад — рынки США и Европы очень важны для дальнейшего развития любой компании.
12 апреля в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts пройдет уже 3-й практический мастер-класс «Продвижение на западные рынки», созданный специально для предпринимателей, чей бизнес использует инструменты интернет-маркетинга и смотрит в сторону Запада.
От мероприятия к мероприятию программа мастер-класса улучшалась и дополнялась новыми блоками. С каждым разом практики становилось все больше и принимались во внимание последние изменения поисковых алгоритмов Google.
Благодаря этому в 2014 году посещение мастер-класса будет максимально полезным для всех его слушателей.
Авторы программы данного семинара и по совместительству его спикеры — профессионалы поисковой оптимизации, имеющие за плечами богатый опыт продвижения клиентских сайтов в Европе и США.
Программа мастер-класса
9:30 — 10:00 Регистрация
10:00 – 10:30 Рынок сегодня
- Тренды и алгоритмы
- Каналы привлечения трафика
- Многоканальность
- Вертикальный и горизонтальный поиск
10:30 – 11:30 Анализ рынка
- Конкурентный анализ и сбор семантического ядра (SEMRush)
- Кто наши конкуренты?
- Как продвигаются?
- Какой порог входа?
11:30 – 12:00 Дополнительные инструменты (http://www.similarweb.com, http://www.majesticseo.com, https://ahrefs.com, http://www.link-assistant.com и.т.д.)
12:00 – 12:20 Кофе-брейк
12:20 – 13:00 Контентная стратегия
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 15:30 Практика и кейсы
- Белое, серое, черное SEO
- Local-bussiness
- Высоко конкурентные ниши
- CPA для SEO
15:30 – 16:00 Кейсы
16:00 – 16:20 Кофе-брейк
16:20 – 17:00 Поиск площадок
- Как найти новые источники трафика…
17:00 – 17:30 Дополнительные каналы
- Получение трафика из YouTube
17:30 – 18:00 Репутационный менеджмент (стратегия + практика)
О спикерах
Виталий Алексахин — опытный руководитель и грамотный интернет-маркетолог.
Занимается как разработкой контентной стратегии, так и технической реализацией. Работал с такими брендами, как Ria.ua, Zakaz.ua, Aviakassa.net, Web-Promo, 1plus1.ua, Sokol.ua, Hh.ua, 220volt.com.ua, Futbolka.ua, Tui.ua.
Несколько лет занимался исключительно продвижением и оптимизацией сайтов под поисковики США и Британии. На данный момент уже более года является руководителем отдела продвижения в агентстве эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».
Виталий работает с любыми проектами от локальных до крупных трафикогенерирующих. Занимается автоматизацией процесса продвижения и любит делать аудиты сайтов.
Выступал на крупных профильных конференциях: «SEMCamp», «WoG», «REX» и других. Был спикером на множестве вебинаров и лекций. В октябре Виталий выступал на «Пятом медийном конгрессе» с докладом о развитии новостного ресурса.
Виталий Карпенко — директор компании «Seoprofy.ua»
Много лет занимается продвижением сайтов и другими услугами в сфере интернет-маркетинга. Имеет очень широкую клиентскую аудиторию — от Украины до США.
Благодаря многолетнему опыту западного продвижения, хорошо знает, какие изменения ожидают украинский поисковой рынок в ближайшем будущем.
Автор блога о поисковой оптимизации и интернет-маркетингу «SeoProfy.net», одного из самых качественных русскоязычных блогов (без «воды», которую так не любят настоящие оптимизаторы).
Виктор первый в Украине начал выкладывать видео-лекции такого формата по поисковой оптимизации. Выступал на конференциях «8P» (Одесса), «SEMCamp» (Киев), «SEO Conference 3» (Россия, Казань).
Александра Тачалова — Менеджер по маркетингу в «SEMRush»
Имеет более 4-х лет опыта работы в области Digital-маркетинга.
Начинала свою карьеру в компании «Veeam Software», где получила наиболее ценные и значимые знания основ интернет-маркетинга и навыки, которые сейчас успешно применяет в работе над сервисом «SEMRush».
Сейчас Александра отвечает за различные маркетинговые процессы компании, в том числе является одним из основных докладчиков компании на конференциях и других мероприятиях.
Отзывы от слушателей предыдущих семинаров
Игорь Салдыга, предприниматель и региональный дилер Prom.ua:
Комплексный подход. Был акцент на контекстной рекламе, SEO-продвижении, управлении репутацией, блоггинге. От простого к сложному. Некоторые неизвестные мне инструменты для оценки репутации, по выявлению конкурентов, новые средства аналитики, методы для контекста, как с помощью определенных методик оптимизировать цену клика.
Где-то у меня были вопросы, насчет которых я сомневался. Сегодня я из уст лекторов услышал ответы и убедился, что я на правильном пути.
Дмитрий Судаков (AdmiralMarkets) о семинаре WebPromoExperts:
Дополнительная информация
Всю интересующую информацию о мероприятии, его программу стоимость и варианты возможности вы можете узнать на странице мастер-класса или позвонив по телефону: (067) 226 84 22 — Наталия, координатор курсов.