Одесский стартап «Казначей» получил $200 000 инвестиций. Проект оценен в $1 млн
Украинский стартап «Казначей», базирующийся в Одессе, привлек инвестиционный раунд на $200 000. Инвесторами проекта выступили бизнес-инкубатор Wannabiz и международная IT-компания, название которой не разглашается. По словам CEO проекта Андрея Головченко средства пойдут на обеспечение операционной работы компании, создание и запуск активных продаж, маркетинг и выход на самоокупаемость.
«Привлеченные инвестиции позволят нам подготовиться к запуску в Казахстане. Кроме того, из-за политической ситуации мы отложили запуск в России, где у нас уже была подготовлена вся юридическая база для старта и намечались первые подключения.», — рассказал Головченко.
«Казначей» — это облачная процессинговая платформа для интернет-сайтов и мобильных приложений, с помощью которой покупатели могут оплатить товары или услуги в интернет любой легально существующей валютой (банковские карты, электронные деньги, через терминалы самообслуживания или в кредит), а продавец — получить деньги на счет или карту. Система работает с банковскими картами Visa/MasterCard, Приват 24, Liqpay, терминалами самообслуживания ПриватБанка и Ibox и платежными системами Monexy, GlobalMoney и Webmoney.

Команда проекта «Казначей»
WannaBiz заплатил $50 000 за 5% компании. Условия сотрудничества со вторым инвестором держатся в секрете. Но логично предположить, что за $150 000 вкладчики получили в компании 15%, а весь проект оценен в $1 млн.
До этого «Казначей» уже привлекал $30 000 посевных инвестиций от частного инвестора. Деньги пошли на разработку первой версии платформы. В 2012 году, за счет собственных средств основателей (примерно $35 000) была создана облачная версия платформы.
Напомним, что недавно инвестиции получил еще один украинский стартап «Мультитест». Ангельский инвестор из Украины вложил в сервис подбора интернет-провайдера 480 000 гривен.
Комментарии | 10
Поздравляю!
Молодцы.
Давно пора нормальную альтернативу Интеркассе сделать.
1. Не понял почему я должен подключаться к Казначей, а не напрямую к Приват24 и Ликпэй.
2. Приход денег через 3 дня это не дает работать с большинством поставщиков дорогих товаров, быт.техника, электроника, велосипеды и прочие товары за которые рассчитываются сразу, без отсрочки.
Видимо просто агенты банков …
Или у вас ФИНКОМПАНИЯ ?
Или тупо по серой схеме ?
Было бы хорошо объяснить тут юридическую схему работы компании !
А то ведь подставить можете…
Добрый день всем!
Позвольте я отвечу на Ваши вопросы:
1. Видимо просто агенты банков …
Да мы действительно агенты 3х банков и можем предоставить на выбор работу через разные процессинговые центры. Это дает возможность выбрать более подходящий процессинг, гарантировать подключение, даже если ресурс уже ранее получал отказ в банке и серьезно сократить сроки подключения.
2. Или у вас ФИНКОМПАНИЯ ?
Нет, пока мы не являемся финкомпанией, но в подключении всегда участвует банк. Мы заключаем 3х сторонний договор, по которому банк выполняет функции расчетной организации, получает и распределяет все средства, а мы технически обрабатываем платежи.
3. Или тупо по серой схеме ?
Нет не тупо по серой 🙂 Несмотря на то, что мы работаем с выплатой и на расчетный счет, и на карту — мы полностью находимся в правовом поле и не принимаем деньги на свои счета для последующих выплат.
4. Было бы хорошо объяснить тут юридическую схему работы компании !
Как я уже упомянул, при работе с выплатой на расчетный счет в банке мы заключаем 3х сторонний договор Казначей-Банк-Продавец, по которому мы, как администратор продавца, обрабатываем платежи, а банк, как финансовый расчетный центр, принимает и распределяет полученные средства. При выплате на карту, Вы принимаете условия, изложенные в договоре-оферте.
5. Не понял почему я должен подключаться к Казначей, а не напрямую к Приват24 и Ликпэй.
Отличный вопрос 🙂 Да, действительно, прямая комиссия ЛП чуть ниже по картам Приватбанка, но по остальным картам комиссия у нас равна. Чтобы повысить привлекательность работы, мы разработали нестандартный метод подключения (корзину заказов), которая АВТОМАТИЧЕСКИ борется с «брошенными» корзинами, узнавая и возвращая покупателей. Это дает в среднем до +25% увеличения количества заказов, тем самым, делая разницу в комиссии — несущественной!
Этот метод подключения — не единственный, мы подключаемся также и традиционным способом (выпадающий список в корзине). При этом, у нас нет промежуточных страниц и нашу работу покупатель не видит.
6. Приход денег через 3 дня это не дает работать с большинством поставщиков…
Совершенно с Вами согласен. Мы выплачиваем на 3й день при работе по «бумажному» договору и решительно боремся с банками за уменьшение этого срока. В ближайшее время решим и этот вопрос. Сейчас же, при необходимости получения средств быстрее, мы предлагаем выплату не на счет, а карту, при которой деньги поступают в течение дня.
7. Давно пора нормальную альтернативу Интеркассе сделать.
И самое главное! Наша комиссия уже включает в себя банковскую и составляет ВСЕГО 2,9%
Мы готовы предоставить банковские гарантии выплаты на карту, чего так не хватало нашим клиентам ранее.
Пока у нас чуть меньше платежных вариантов, но это лишь вопрос времени…и очень скорого!
Всем хорошего дня!
Расскажите про выплаты на карты, каким образом вы это делаете если я заключаю договор с банками и вами от имени своего юр.лица, а вы мне на карту физ. лица выплачиваете !!!!
Добрый день Profit!
Прежде всего, необходимо сразу разделить
две разные модели работы. Вы описываете классический вариант
подключения, заключение договора с юр.лицом и выплаты на счет. Да мы
работаем и так, но оплата придет только на счет. Кстати, мы теперь можем
выплачивать и за границу на счет компании в ЕС. Очень интересная
возможность!
Второй вариант — выплата на карту только
для физ.лиц (или маскирующихся юр.лиц). В процессе регистрации Вы
соглашаетесь с условиями электронной оферты, привязываете карту для
выплат и получаете возмещение на нее.
эти схемы до первой встречи с налоговой )))
или обиженым клиентом… который узнает всю схему хождения денег и раскажет кому надо.
Привет!
С нашей стороны схема юридически легальна, а вот отражать ли поступившие средства на баланс и отчитываться по ним — каждый продавец решает для себя сам. Кроме того, не забывайте о финмониторинге, все «карточные» операции подлежат такой же проверке по лимитам, как и любые другие.
По поводу обиженных клиентов — да, чтобы максимально уменьшить их количество и подстраховать себя, банк может запросить копию свидетельства о регистрации даже при подключении на карту и без договора. Так количество потенциальных мошенников существенно уменьшается.
спасибо за ответы, и новые возможности ! хороших вам клиентов !