Прайс-агрегатор Hotline.ua подключил покупки в кредит с Rocket Credit

1790
3

Маркетологи давно заметили, что зачастую люди покупают в интернете спонтанно. Интернет-пользователи нетерпеливы. Чем больше шагов приходится совершать на пути к цели, тем меньше шансов, что эта цель будет достигнута.

Посещение товарных каталогов стало для многих из нас неотъемлемым шагом перед покупкой товаров через интернет. Люди приходят на сайты вроде Hotline, PRICE.UA и Magazilla, чтобы узнать характеристики, почитать отзывы и найти лучшие цены. Есть ли более мотивированная на покупки аудитория? Так зачем их направлять куда-то еще?

Прайсовый агрегатор Hotline первым принял решение перетянуть одеяло продаж на свою сторону.  Еще осенью на сайте появилась возможность приобрести товар в кредит  без лишних телодвижений, а недавно компания внедрила сервис Hotline Checkout, благодаря которому посетители получили возможность оплачивать покупки банковскими картами прямо из каталога, не растрачивая запала спонтанной покупки.

Партнером сервиса онлайн-кредитования на Hotline стал уже известный нашим читателям Rocket Credit, которому удалось разработать B2B-механизм банковской лидогенерации для партнеров. В результате, пользователи прайсового агрегатора, выбрав лучшее ценовое предложение, могут подать заявку на оформление целевого потребительского кредита в одном из банков-партнеров системы Rocket Credit.

Как это работает?

На деле все очень просто.  Допустим, вас заинтересовал какой-то товар, и вы открыли посвященную ему страницу каталога.

111

Откройте вкладку Цены, чтобы увидеть все предложения цены по этому товару. Обратите внимание на ссылку «купить в кредит» под его стоимостью. Выберем наиболее выгодное по цене предложение и нажмем на эту ссылку.

Здесь потенциальному покупателю предлагается возможность выбрать наиболее подходящие условия кредитования от кредитных партнеров сервиса. Причем в зависимости от изменения условий, количество этих партнеров будет автоматически изменяться: те, кто не отвечает критериям, отсеиваются системой.

222

Начнем с того, что перед подачей заявки пользователь имеет возможность выбрать размер первоначального взноса за покупку, который уменьшит сумму кредита и величину ежемесячных платежей. Допустимый диапазон – от 0% до 90%. Вторая настройка – это срок кредитования. Он может быть от 3-х до 50-ти месяцев.

С учетом этих параметров, а также цены товара, можно получить такие данные, как размер ежемесячного платежа, дополнительные комиссии и общую сумму переплаты. Обратите внимание, что чем дольше срок, тем выше ставка кредитования и переплата.

Заемщику предлагаются кредиты двух типов: целевые, безналом на счет продавца и кредиты наличными. Ставка по вторым существенно выше, хотя ежемесячный платеж и переплата находятся примерно на том же уровне.

Здесь же можно видеть общие условия кредитования каждой из организаций. Вероятно, для некоторых заемщиков станет не последним фактором выбора кредитора наличие возможности получить кредитный договор прямо на дом вместе с доставкой товара. Это совершенно исключает необходимость ходить в отделение банка для заключения договора и сводит к минимуму любые лишние действия.

Нажатие кнопки «Заполнить заявку», приводит к вызову формы заявки на выдачу кредита. Здесь предлагается ввести ряд персональных данных и сведений о трудоустройстве, а также ИНН и контактные сведения.

333

Как показывает опыт, в среднем ответ на заявку поступает за полтора-два часа. Вам перезванивает менеджер банка и счастливым голосом сообщает о решении в отношении вашей заявки. В случае если по каким-то причинам, она не может быть удовлетворена, менеджер может предложить взимовыгодные варианты.

Напомним, что в интервью с основателями Rocket Credit, которое мы публиковали ранее, они раскрыли планы по сотрудничеству практически со всеми прайсовыми агрегаторами, аукционами и досками объявлений.

Hotline.ua стал только первой ласточкой в этом направлении. Впрочем, это тоже отражает другую важную тенденцию: переход товарных каталогов от модели трафикогенерации к лидогенерации. Потенциально это может не только увеличить число продаж, но и оптимизировать расходы магазинов на маркетинг, одновременно с повышением доходности самих прайсовых агрегаторов.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск