После того, как первая половина мая по разным причинам выпадет из рабочего графика, придет время возвращаться в тонус. Редакция AIN.UA подготовила для вас список из 10 ключевых бизнес-ивентов, которые мы рекомендуем посетить, чтобы вернуться в рабочий ритм и при этом получить новые знания и навыки.

Конечно же, это не все события, достойные внимания. Более обширный список смотрите в нашем календаре (кстати, добавление события совершенно бесплатно).

Мастер-класс по управлению продажами «Иду на вы» (13 мая, Киев, бесплатно)

upravlinnja_prodazhem_1Ключевые вопросы для обсуждения:

  • Какие шаги необходимо предпринять, чтобы удержать продажи?
  • Сколько и как платить продавцам в условиях падения рынка?
  • Как построить доверие между сотрудниками и ориентировать их на результат?
  • Как научить сотрудников перестать «продавать» скидку и начать продавать ценность.

Конференция по интернет-маркетингу «Face2Face» (16 мая, Харьков, 750 грн)

x300Главная задача крупнейшей в Восточной Украине конференции по интернет-маркетингу «Face2Face»— рассмотрение инструментов интернет-маркетинга и эффективности их использования в развитии онлайн-проектов (как интернет-магазинов так и корпоративных сайтов).

Проходить конференция будет один день, за который участники смогут посетить три секции с докладами от 30 спикеров-экспертов.

Eastlabs. Как найти кофаундера? (16 мая, Киев, 30 грн)

  • Увлечены своей идеей, но не обладаете IT- знаниями навыками для её воплощения?
  • у Вас нет идеи, но интересны стартапы?
  • Удалось заинтересовать инвестора и пришло время создавать команду?
  • Нужен CTO?

Всех ответивших на эти вопросы утвердительно бизнес-акселератор Eastlabs приглашает на свое мероприятие. По заверениям организаторов, семинар позволит узнать, как найти идеального сооснователя для вашего бизнеса: каналы поиска, подходы в убеждении партнера, переговоры, подводные камни и даже юридические аспекты формирования вашей собственной стартап-команды. Расскажет об этом управляющий партнёр компании Eastlabs Эвелин Бучацкий.

Стратегия медиа для бизнеса (16 мая, Киев, 200 грн)

  • Сергей Дидковский, PR-стратег «Ольшанский и партнеры», главный редактор XXL.ua
  • Крус Крус, видеостример и SMM-специалист
  • Юрий Титков, директор по развитию «Ольшанский и партнеры»

Дидковский расскажет о создании стратегии присутствия в медиа для бизнесменов и первых лиц. Например, как быть полезным журналистам, какие каналы коммуникации выбирать и зачем нужен PR. Крус будет говорить о том, зачем нужен видеостриминг и как он стал первым, кто вел трансляции Евромайдана. Титков расскажет о рекламе в YouTube, ее создании и конвертировании в проданные товары. В частности, о собственных каналах и правильном использовании pre roll ads (рекламы перед роликами).

Семинар для предпринимателей: «Инвестиции в IT бизнес» (18 мая, Киев, 1000-1200 грн)

Вот что в планах у организаторов:

  • Предоставить список инвесторов и фондов, рассказать их основные требования, в какие проекты инвестируют, какими деньгами оперируют;
  • Объяснить какие виды акций существуют и в чем их особенности. Аргументировать, какую долю отдавать инвестору и на каком этапе (раунде), а также объяснить, как вашему проекту не получить статус Unfundable;
  • Дать понять, как проходит процесс инвестирования. Рассказать юридические аспекты оформления инвестиционных сделок;
  • Рассказать что такое Convertible Loan (с примерами и цифрами);
  • Обьяснить, что такое размытие долей в стартап-проекте.

Сергей Петренко, Яндекс.Украина: «5 эпизодов продуктового маркетинга» (19 мая, Киев, цена по тарифам “Часопыса”)

sergej-petrenkoСергей приглашает побеседовать вот о чем:

  • почему нужно и почему не нужно исследовать рынок
  • как правильно пользоваться опытом конкурентов
  • почему важна сегментация продуктов
  • «хотели как лучше, а получилось как всегда»

Семинар «Продающий текст для услуг» от Дениса Каплунова  (20 мая, Киев, 550-650 грн)

1«Любой продающий текст можно сделать еще более эффективным» — так говорит Денис Каплунов, известный специалист по копирайтингу, который умеет за 40 минут продающий текст услуги с 3% конверсией прокачать до показателя в 7%.

Что вас ждет на семинаре? Вы узнаете профессиональные секреты написания продающих текстов для услуг самого Дениса Каплунова. Все будет показываться на конкретных примерах из личной практики спикера. А «на десерт» вы примите участие в часовом мастер-классе, в рамках которого разберете продающие тексты и получите по ним рекомендации.

Конференция по веб-аналитике Analyze! (22 мая, Киев, 2500 грн)

Ну вот вы и перешли на Universal Analytics (или еще не перешли?) и даже установили GTM (неужто нет?!). И что же теперь делать со всем этим счастьем? Как вовремя принять правильные решения и не утонуть в отчетах? Приходите на Analyze! — на эти вопросы ответят специалисты, которые во всем этом разобрались, благодаря чему их проекты уже зарабатывают больше.

111Спикеры: Виталий Колосов (ClickFrog), Роман Зыков (RetailRocket), Денис Горовой ( Prom.ua), Игорь Селицкий (Lamoda.ru), Олег Брагинский (Альфа-Банк). Также в программе: Алексей Долотов, Валислав Флакс, Андрей Смолев и другие.

Конференция RubyC (31 мая, Киев, $50)

В этом году RubyC вновь собирает звездный состав докладчиков из Америки, Европы и стран СНГ. Среди приглашенных гуру: Стив Клабник (США), Бен Ловелл (Великобритания), Хавьер Рамирес (Великобритания), Александр де Оливера (Бразилия), Дэвид Хеннер (США), Джереми Эванс (США), Константин Теннахард (Германия), а также Богдан Гусев (Украина), Тимофей Цветков (Россия), Евгений Пирогов (Украина).

Lviv eCommerce Forum 2014 (31 мая, Львов, 300-650 грн)

Конференция для владельцев интернет-магазинов, предпринимателей, продающих через интернет, и других игроков индустрии. На событии ожидается около 250 участников и более 35 докладчиков.

Организаторы обещают, что участники получат ответы на следующие вопросы: создание и улучшение сайтов интернет-магазинов, повышение их конверсии, правильное взаимодействие с клиентами в онлайн-среде, анализ поведения посетителей, контекстной рекламы, социальных медиа и многие другие.

Надеемся, этот список поможет вам с пользой провести последний месяц весны.  Может, вы знаете другие ивенты, которые нельзя пропустить?