Как увеличить продажи сайта на 20% — советы от издателя World of Tanks

956
1

Руководитель отдела электронных платежей компании Wargaming Сергей Кот в ходе конференции IForum поделился практическими знаниями о том, как можно повысить продажи с сайта на 20%. По мнению Сергея, эти 20% добавляет правильная реализация таких составляющих — валюта платежей, локализация сайта, платежные методы и техническая подержка на родном языке пользователя. Кроме этого, Сергей назвал три правила которые должен использовать в своей работе каждый сайт, который что-то продает в онлайне. Подробнее об этих методах — в репортаже AIN.UA.

За последний год доля электронных платежей в странах СНГ выросла почти на 10%, а оплата наличными постепенно уходит в прошлое. Мы надеемся, что в скором времени в Европе и США электронные платежи займут более 90% рынка. И сейчас я расскажу, как к этому можно прийти. Мы провели ряд исследований и выяснили, что 20% дохода находится в прямой зависимости от того, какая информация есть на странице, на которую приходит пользователь, чтобы заплатить. Эти 20% дохода состоят из следующих пунктов.

Screenshot_2

  • 7% — это валюта пользователя. Если вы работаете только в Украине — это не является проблемой. Но как только у вас появляются дополнительные страны, возникает вопрос — в какой валюте предлагать снимать деньги с карты пользователя, в какой валюте показывать прайс пользователю и в какой валюте считать. Мы заметили такую интересную вещь — даже если вы выставляете счет в иностранной валюте, но при этом показываете валюту родного региона пользователя, то вы получаете 7% дополнительного дохода.
  • Следующие 5% — это перевод и локализация продукта. Если вы работаете больше, чем в одной стране — предоставьте пользователю возможность получать информацию на его родном языке.
  • Еще 5% дополнительного дохода приносят платежные методы на вашем сайте. После того, как мы упорядочили платежные методы и перестали показывать пользователю неудобные варианты, наша прибыль выросла еще на 5%.
  • И последние 3% можно получить фактически просто так, предоставив пользователю техподдержку на родном ему языке. Это может быть онлайн или оффлайн-поддержка, горячая линия, система тикетов, но у пользователя должна быть возможность общаться на его родном языке. Это повышает лояльность к бренду и желание пользователя нажать кнопку оплатить.  

Применение этих методов в сумме дало нам повышение дохода на 20%. Все изменения мы проводили шаг за шагом и это дало нам возможно отследить их эффективность.

Screenshot_3

Также я выделил бы три простых правила которые должен использовать в своей работе каждый сайт, который что-то продает в онлайне.

  1. Обратите внимание на дизайн странички оплаты. Это продолжение вашего магазина и сайта. Страница оплаты и сайт должны быть одним целым, и за это отвечаете именно вы. 
  2. Визуализируйте шаги оплаты. Пользователи — очень простые люди, им важно знать, понимать и осознавать, каким образом проходит процесс оплаты и где он находится в каждый момент времени. Таких шагов должно быть не больше трех, если же пользователю нужно на третьем шаге ввести в поле код из SMS или что-то еще, этот этап нужно оставить на той же странице. Здесь очень важно не только визуализировать три шага оплаты, но и сохранять не больше трех шагов.
  3. Запрашивайте только необходимую информацию. Каждое дополнительное окошко для ввода понижает конверсию. Если у вас уже есть какая-то информация о пользователе, не стоит ее запрашивать снова. Иначе в следующий раз он не заплатит — ему просто будет лень вводить дополнительные цифры.Screenshot_4

Напомним, что доход белорусской компании Wargaming от популярной онлайн-игры Word of Tanks за 2013 год составил $372 млн. Проект занял четвертое место среди всех онлайн-игр в мире по доходам от микротранзацкий, опередив таких «монстров» игровой индустрии как Lineage, World of Warcraft и Counter-Strike Online.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск