Новый стартап Settle позволит рассчитываться в ресторанах, не дожидаясь официанта
Основатель мобильной программы лояльности для заведений Advice Wallet Стас Матвиенко запускает еще один проект — платежный инструмент для заведений. Стас рассказал AIN.UA, что новое приложение Settle позволит сделать заказ в заведении и рассчитаться за него с помощью смартфона: не нужно звать официанта, чтобы продиктовать ему ваши пожелания, а потом дожидаться, пока вынесут счет или сдачу. Оплату даже с учетом чаевых, можно будет осуществить онлайн.
Рестораны же, по словам Матвиенко, с помощью Settle получат уникальную аналитику предпочтений постоянных клиентов и смогут мотивировать их тратить больше — за заказ на определенную сумму через приложение можно получить подарок от заведения. Транзакции будут проходить через ПриватБанк, с которым Settle уже подписал договор.

Принцип кешбека в Settle
Зарабатывать Settle будет на комиссии, которая, согласно плану, составит около 3% — такая же комиссия сегодня и у банковских терминалов для приема карт.
Проектом уже заинтересовались инвесторы: Settle находится в процессе закрытия сделки, которая состоится в начале лета. Инвестора и сумму пока не разглашают.
Работой над проектом занимается команда Advice Wallet, однако интеграции между приложениями нет. «Это одно юрлицо, но параллельный продукт — Settle все-таки уже не сервис, как Advice Wallet, а инструмент приема платежей. Насколько я знаю, мы первые в СНГ делаем мобильные платежи«, — поделился Стас. За рубежом аналоги есть. Наиболее схожие — Square Order и Cover от создателей Uber.
Объединять два разных стартапа, помимо команды, будут клиенты и пользователи — Матвиенко надеется быстро вывести Settle на рынок благодаря 400 мерчантам и 35 000 пользователям Advice Wallet. По его словам, уже сформировался пул ресторанов, которые станут первыми клиентами Settle. Сам сервис запустится только в июне 2014 года, а пока готов первый прототип.
В первую очередь, Стас намерен развивать свой стартап в Москве и Киеве, а затем покорять европейские страны, в частности Польшу.
Комментарии | 6
Интересная тема. Я бы пользовался.
Часто, сидя в ожидании меню/официанта/счета, ожидал появления подобного сервиса у нас и ощущал его острую нехватку.
Тема правильная, главное зохватить рынок 🙂
Хорошая идея и вовремя. Теперь рестораны смогут освобождать места от посетителей быстрее, чем раньше 🙂
А над лого даже не потрудились. squarespace.com — очень похоже.
Интересный опыт шеринга команды, как инвесторы Advice Wallet относиться к этому и к расфокусировку команды на 2 проекта на таком раннем этапе ? Или это заувалированый ПИВОТ Advice? 🙂 В любом случае помоему такая платежка намного интереснее чем первый проект )
Очень сомнительная ценность для ресторана и для пользователя. особенно дико превратить «меню» в прайс лист да еще с отсутствием описание товара. Ребята, ресторан это не столовая, туда ходят не только для получения калорий при помощи продуктов питания. Если там плохая система обслуживания посетителей, предзаказ или предоплата не спасет