На днях социальная сеть Facebook запустила Audience Insights – новый инструмент, который позволит маркетологам получать детальные данные об аудитории бренда. Сервис будет предоставлять сводную информацию о географии, покупательских предпочтениях и демографии аудитории. Сейчас он доступен только в США, но в ближайшее время заработает для маркетологов по всему миру.

Пример сводного отчета из Audience Insights:

aud2

 

Audience Insights отличается от Page Insights прежде всего тем, что анализирует текущих или потенциальных покупателей бренда в Facebook, в то время как Page Insights собирает данные о взаимодействиях со страницей бренда (лайки, комментарии, перепосты).

Например, сеть офлайн-магазинов, ориентированный на женскую аудиторию, смогут получать данные о том, сколько их пользователей живут в районе офлайн-магазинов, о том, как они предпочитают совершать покупки (офлайн или онлайн), о демографии этой аудитории, поведении в Facebook, предыдущем покупательском опыте и т.д.

Audience Insights собирает открытую и анонимную информацию, которую сами пользователи сделали доступной в сети, а также дополняет ее данными от сторонних исследовательских компаний, таких как Acxiom.

Напомним, за последние месяцы в Украине было запущено несколько социальных сетей: WEUA.info, druzi.org.ua, Antiweb.com.ua и другие. Кроме этого, в уанете функционирует еще около десятка «национальных ресурсов», еще примерно столько же закрылись не выдержав конкуренции.