В эпоху интернета репутация — это все. Если у компании проблемы, то об этом скоро узнают все — и клиенты, и партнеры, и подрядчики. Поэтому следить за своим имиджем, вовремя фиксировать и отрабатывать репутационные риски — сегодня для бизнеса архиважно. К сожалению, сегодня мало кто умеет грамотно обнаруживать негатив в интернете и оперативно его гасить.
Наши спикеры
- Дмитрий Золотухин, эксперт по конкурентной разведке
- Всеволод Гаврилюк из компании SemanticForce.
Длительность семинара: 8 полезных часов
Семинар будет максимально полезен: владельцам интернет-магазинов, веб-ресурсов, интернет-маркетологам, представителям банков, страховых и туристических компаний.
В результате семинара вы научитесь:
- понимать причины и источники возникновения негатива
- определять источники
- корректно отрабатывать сложные моменты в работе с репутацией
Размер инвестиций в спокойствие и уверенность – 1500 грн.
- При участии двух участников — скидка 10%
- При участии трех участников — скидка 15%
Зарегистрироваться можно тут.
Позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас на семинар.
Программа семинара:
Информационные войны и репутационные риски. Кейсы. Технологии. Рекомендации
- Понятие информационного вброса/вируса.
- «Жизненный цикл» информационной атаки, отличительные особенности и среда распространения.
- Примеры информационных вбросов и ущерба для брендов/организаций/стран.
- Методология сбора, анализа и детектирования объектов атаки.
- Работа с негативом, как гасить «волну».
- Применение social CRM в SERM, реальный опыт и рекомендации.
- Мониторинг репутационных рисков как часть стратегической деятельности компании.
Практическое занятие «Отработка факта негатива»
Троллинг, цифры и хитрости
- Что делать с троллями.
- Зачем и как их надо использовать.
- Как сделать так, чтобы не просыпаться ночью от мысли о бездарно написанном комментарии.
- Метрики реагирования — какие они бывают и как выбрать нужную и подходящую именно вам.
- Как правильно прогнозировать социальную активность — немного цифр о связке контента, количества просмотров и лайков.
- Как вовлекать больше пользователей в общение — небольшие хитрости и список приемов, которые надо знать, но никогда не использовать.
Зарегистрироваться на семинар!
Стоимость участия одного человека при оплате:
- До 1 июня — 1500 грн
- С 1июня по 12 июня — 1600 грн
- При участии двух человек — скидка 10%
- При участии трех человек — скидка 15%
- Платежи принимаются до 12 июня включительно
Форма оплаты — безналичный расчет без НДС — для юридических лиц
Для физических лиц — оплата по квитанции в любом банке.
В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейки, обед в ресторане.
Зарегистрироваться можно тут.
В зале есть Wi-Fi.
Расписание семинара
- 9:00 — начало регистрации
- 9:30 — начало семинара
- 18:15 — окончание семинара
Место проведения:
г. Киев , ул. Горького 172, бизнес — центр «Палладиум Сити», 8 этаж
ст. метро «Лыбедская». Посмотреть на карте.