Аудитория уанета по доходам, регионам и соцсетям
Большинство украинских интернет-пользователей в месяц зарабатывают не более 4 000 грн и много времени проводят во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». 87% пользователей выходят в интернет каждый день — преимущественно это люди от 14 до 44 лет. Около 70% из них имеют законченное среднее или высшее образование. Такие данные получила исследовательская компания Gemius Ukraine в марте 2014 года.
На что живут украинские интернет-пользователи
За год интернет-аудитория в Украине выросла на 11% и на март 2014 года составила более 18 млн человек.
52,5% интернет-пользователей в Украине имеют работу. Однако, доходы у большинства достаточно скромные:
Преимущественно на одно домохозяйство с подключением к сети приходится 2-4 члена семьи, только 10% пользователей живут одни. Уровень дохода украинских семей, подключенных к сети, для большинства не превышает 6 500 грн.
Разбивка по регионам страны
Из позитивных тенденций — интернет постепенно проникает в украинские села. Уже 18% пользователей имеют доступ к сети из сельских домохозяйств. Лидерами по количеству подключений остаются города с населением более 500 000 человек (36,9%). Если смотреть по регионам, то самым «продвинутым» по уровню доступа к сети оказался Восток Украины, меньше всего пользователей зарегистрировано на Севере.
Больше всего интернет-пользователей из восточного региона зафиксировано в Донецкой области, на Западе самой продвинутой областью оказалась Львовская, на Севере первенство делят Житомирская и Сумская, в центре страны ситуация равномерная — немного отстает только Кировоградская область. На Юге Лидируют Одесская область и Крым.
Украинцы в социальных сетях
Самыми популярными соцсетями в Украине остаются «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter. Доли их примерно равны, однако примечательно, что в «Одноклассниках» женщин заметно больше, чем мужчин.
Самая юная аудитория, как водится, у «ВКонтакте», в «Одноклассниках» пользователей моложе 24 лет меньше всего. Зато Facebook может похвастаться самой большой долей наиболее социально-активных пользователей — эту соцсеть выбирают украинцы возрастом от 25 до 34 лет.
Любопытно, что по количеству просмотров страниц «Одноклассники» лидируют с заметным отрывом. «ВКонтакте» только на третьем месте, а Facebook только на восьмом.
Соцдем отчет составлен на основании 44 262 анкет и 6 754 софтверных панелистов. Полностью исследование можно посмотреть ниже.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 4
«Большинство украинских интернет-пользователей в месяц зарабатывают не более 4 000 грн и много времени проводят во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».» — мне кажется это напрямую связано XD
согласен на 100%! .)))
Допустим я SMM специалист, что тогда? 😉
ну вы же понимаете, что в исследовании речь не о тех для кого интернет — это работа 😉