5-7 июня 2014 года в уникальном курортном местечке Каролино-Бугаз неподалеку от Одессы традиционно встретятся самые неравнодушные маркетологи и бизнесмены. В этом году фестиваль The MarketingJazzz Fest расширяет тематику мастер-классов и кроме традиционных тем маркетинга и интернет-маркетинга, включает в программу мастер-классы посвященные стратегии развития бизнеса.
На фестивале соберутся более 150 владельцев бизнеса, маркетинг-директоров и топ-менеджеров из Украины, России, стран СНГ и Европы. Гости фестиваля смогут наслаждаться морским прибоем, панорамой морских закатов и рассветов прямо на террасах номеров отеля.
Инновационные идеи и мозговые штурмы представит звездный состав гуру маркетинга –
ТОП спикеры из Польши, Украины и России: Евгений Шевченко, Сергей Петренко, Кир Горшков, Robert Kozielski, Михаил Крикунов, Ваче Давтян, Дима Борисов, Андрей Длигач, Григорий Шверк, Андрей Прудиус, Val Sigal, Дмитрий Розенфельд и многие другие.
Драйвовые пляжные вечеринки и дневной лаунж гостям фестиваля дарит резидент BUDDHA BAR Киев, Артем Гафаров. Также для участников фестиваля будут проводиться вечерние киносеансы под открытым небом, ночные мозговые штурмы на пляже у костра и танцы до утра.
Это будет самое крутое мероприятие в сфере маркетинга и управления бизнесом в Украине при оптимальном сочетании интеллектуальной нагрузки и активного отдыха.
И почему на нем стоит точно побывать, рассказывают спикеры фестиваля: Евгений Шевченко, Сергей Петренко и Кир Горшков
Евгений Шевченко. Основатель рекламного холдинга UaMaster, в который входят одноименные агентства в Украине и России, а также веб-студия «Аванпорт Дизайн». UaMaster входит в десятку крупнейших интернет-агентств Украины по оборотам (ВРК), занимает первое место по уровню удовлетворенности клиентов (MMR).
Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009). Член жюри рекламных конкурсов и фестивалей.
Преподаватель курса «Интернет-реклама» в Киевском Национальном Торгово-Экономическом Университете, Международной Академии Маркетинга, BeFirstMarketingSchool, ИКРа, iMarketing24, WebPromoExperts.
Если мне не изменяет память, уже в пятый раз я участвую в фестивале маркетинга The MarketingJazzz Fest. Это каждый раз новый опыт и новые ощущения. Я наблюдаю, как аудитория меняется: маркетологи становятся более грамотными пользователями интернет, меняется их отношение к интернету. Теперь для них это полноценная площадка для качественного промо, неотделимая часть глобальной маркетинговой стратегии. Я вижу, как бизнес поворачивается лицом к интернет-маркетинговым стратегиям и коммуникациям, как постепенно приходит осознание «новых реалий» успешного существования и развития бизнеса, как среди представителей среднего бизнеса, так и у собственников мелкого бизнеса, которых становится все больше на фестивале маркетинга. Эта эволюция позволяет и мне, в свою очередь, готовить все более интересный, объемный и качественный материал для своих мастер-классов. И этот факт меня радует. Ведь среди участников феста много региональных компаний, где традиционно наблюдается дефицит мероприятий и качественных кейсов. Мне кажется, если человек провел ночь в поезде, чтобы послушать мой мастер-класс или мастер-класс другого спикера, то это хороший сигнал. Значит, бизнес оживает и хочет движения вперед, что очень важно для всех нас после периода стагнации и застоя.
В этом году я буду проводить игру, которая позволит понять маркетологам, как правильно построить мост между креативной и медийной стратегиями в интернете. От правильности этой связки во многом зависит общий результат рекламной кампании. Слушатели получат новые знания и навыки по стратегиям, которые они смогут применять в своей работе.
Сергей Петренко. Интернет-маркетолог с большим опытом работы в крупных международных компаниях, консультант по вопросам поискового маркетинга. В 2000 году основал проект Searchengines.ru, ставший к настоящему моменту самым крупным сайтом Рунета в поисковых технологиях и системах. Популярный блоггер и подкастер. Один из наиболее влиятельных людей в украинском сегменте internet.
Я уже несколько раз бывал на мероприятиях Маркетинг Клуба — такая веселая тусовка, где различные маркетологи общаются о разном и довольно полезном, включая традиционный MarketingJazz — стильное ежегодное мероприятие, обязательно с джазом, обязательно летом, на берегу моря и действительно интересное по программе. В этом году мероприятию исполняется 10 лет, поэтому организаторы решили развернуться, снимают отель в Затоке (курортный поселок на берегу моря под Одессой), пригласили массу интересных докладчиков и меня, кстати тоже.
Я туда примчусь переполненный знаниями и тенденциями и постараюсь этими мыслями поделиться с участниками — тем более, что под это запланировано полтора часа третьего дня, 7-го июня. Насколько я знаю, места еще есть, компания подбирается хорошая, так что приезжайте, буду рад увидеться.
Кир Горшков. Известный рекламист, входит в ТОР-35 молодых деятелей рекламы (по версии MMR). Рекламную карьеру начинал в продажах, что принесло в работу системность и стратегический подход. Специализируется на провокационном маркетинге.
Под его руководством AmVitam.in CreativeAgency реализовало рекламные кампании с Coca-Cola, Panasonic, Tetrapak, Roshen, SportLife, Сушия, Мобилочка, VAB Банк, Kosmo и др.
AmVitam.in CreativeAgency входит в TOP-20 креативных агентств (рейтинг ВРК 2013\2014), команда агентства является автором ряда интернет-мемов. Кир автор книги «Как полюбить себя».
Я впервые буду выступать на фестивале маркетинга The MarketingJazzz Fest, хотя наслышан о нем.
Мне импонирует идея собрать на берегу у самого Чёрного моря неравнодушных к маркетингу и рекламе, интернет-маркетингу. Обсудить то, что происходит вокруг и как корректировать свою стратегию под сегодняшние реалии, возможно, сформулировать для себя новое видение действий хотя бы на полгода вперед.
Сегодня совершенно спокойно можно принять факт, что наличие бюджета на маркетинг еще ничего не гарантирует.
Рынок уходит в режим «самоочищения» и, для того, чтобы не сойти с дистанции, необходимо действовать своевременно, слаженно, осознанно и креативно. Мы готовы, хотим и умеем работать с малым и средним бизнесом «на разрыв». Есть некоторая опаска со стороны такого бизнеса, что реклама, особенно яркая и эффективная – это миллионы гривен. Я расскажу и покажу на примерах «больших и средних» украинских кейсов, что это далеко не так.
Я поделюсь опытом проведения таких компаний за последние несколько лет на украинском рынке: кампании #левыйберегкруче и ее продолжение, “Митя, ты *удак” для компании Автоберег (диллер Hyundai), кампании “Вона вильна”, “Продам хату для кота” для ЖК “Панорама на Печерске”.
Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно здесь.
- Жанн Смотрич, президент MarketingJazzz [email protected] (050)382-26-55
- Катерина Смотрич, руководитель проекта фестиваля MarketingJazzz Fest [email protected] (098)048-01-01