Вчера корпорация Google обновила пакет инструментов для малого бизнеса. Теперь базовым сервисом для небольших компаний станет Google My Business. Компания предлагает предпринимателям создать с помощью сервиса страницу-визитку, на которой можно размещать актуальную информацию о своем бизнесе, добавлять фотографии и читать отзывы. Кроме того, сервис предлагает тесную интеграцию с Google+. Инструмент ориентирован на компании, которые хотят попасть в Google, но пока не знают как.

Компания переведет в Google My Business всех клиентов, которые до сих пор использовали Google Places for Business (Google Компании на карте) и корпоративные аккаунты в Google+ – эти сервисы будут интегированы в новый пакет. После того, как предприниматель заполнит регистрационную форму, сервис Google My Business добавит информацию о компании в Google-поиск, Google+ и на Google Maps.

devices

Сервис предлагает добавлять на страницу фотографии и виртуальные туры, читать отзывы и отвечать на них, а также добавлять или корректировать деловую информацию (адрес, телефон, время работы и так далее).

Кроме того, Google My Business упрощает процедуру продвижения в  Google+. С помощью нового сервиса предприниматели могут публиковать новости своей компании, анонсы мероприятий, фотографии и другие обновления, которыми компания хочет поделиться с клиентами.

Кроме десктопной версии , компания разработала и мобильную версию сервиса. Android-приложение уже доступно в Google Play, а версия для iOS появится в ближайшем будущем.

Промо-видео нового сервиса:

Это не единственная новинка за вчерашний день, которой Google порадовала клиентов. Компания перезапустила букинговый сервис Flight Search, который позволяет за считанные минуты выбрать и забронировать оптимальный по бюджету и времени рейс на самолет. Букинговые сайты – в панике.