Недавно в Киеве прошел очередной форум маркетинг-директоров. На нем с мотивационной речью выступил председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции и основатель маркетингового агентства Fedoriv.com Андрей Федоров. Он развенчал несколько распространенных стереотипов о рекламе и маркетинге и объяснил на конкретных примерах, почему все барьеры – у нас в голове. Видео доклада, а также его ключевые тезисы – в материале AIN.UA.
“Современный мир очень интересный – это мир, в котором человек одновременно будет носить Google Glass и кольт на поясе”, – говорит Федоров. В этом мире очень важно не загонять себя собственноручно в рамки собственного рынка и мыслить исключительно его категориями. В последние несколько лет агентство Fedoriv.com получает свыше 50% дохода за пределами украинского рынка. Федоров убежден: мир гораздо более открыт, чем кажется. Все барьеры и преграды люди создают для себя сами. “Мир хочет, чтобы мы пришли и делали с ним все, что захотим, – говорит Федоров. – Вопрос в том, знаем ли мы сами, что хотим с ним сделать и достаточно ли у нас смелости его менять”.
Еще один распространенный маркетинговых стереотип: что-то хорошее – это обязательно что-то большое и сложное. В копилке Федорова – несколько примеров того, как в цель попадали простые и лаконичные решения. Именно так случилось с брендингом благотворительного фонда братьев Кличко. Этот и другие кейсы – на видео.