Купи стартап: 6 украинских проектов, выставленных на продажу

9648
33

Быть стартапером — модно. Если в голову не идет гениальная идея или не хватает умений и знаний на запуск, проект всегда можно купить. Было бы желание, время и, самое главное, деньги. Пообщавшись с участниками рынка, AIN.UA составил подборку из шести украинских стартапов, выставленных владельцами на продажу. Здесь есть варианты для кошельков разной толщины и поклонников разных сегментов интернет-бизнеса. Налетай, торопись!

AdCenter

Основатель: Вадим Роговский

Цена: $400 000

Причина продажи: «Решил сфокусироваться на других проектах, и нет времени, чтобы продолжать развивать проект»

Автоматизированная система для размещения рекламы в социальных сетях AdCenter была запущена в 2012 году. За время существования стартап один раз привлекал инвестиции от частного лица в размере $300 000. С тех пор сервис оброс крупными клиентами — это компании из Украины, России, агентства и прямые рекламодатели, среди которых Prom.ua, SuperDeal, Abo.ua и другие.

На сегодня оборот AdCenter составляет примерно $15 000 в месяц, в команде работает десять человек. Основатель компании Вадим Роговский утверждает, что на сегодня технологически это одно из лучших решений для оптимизации закупки таргетированной рекламы в СНГ.

По вопросам покупки можно обращаться к Вадиму Роговскому по e-mail vr@Clickky.me или в Facebook.

Room-room

Основатель: Юрий Пузанов

Цена: $100 000

Причина продажи: «Не осталось моральных сил вкладывать в развитие туристических проектов. За три с половиной года энтузиазма поубавилось. Если я не продам проект до конца июня – я его просто закрою»

Room-room.com.ua — это сервис бронирования отелей по Украине, бесплатный для туристов. Стартап отделился от основного бизнеса Юрия — сервиса tourobzor.com, который был запущен в 2011 году и представлял собой удобный поиск иностранных туров. «Туробзор» успешно развивался, и тогда основатель решил поднимать не только иностранный, но и внутренний туризм в Украине. Так в ноябре 2013 года появился «Рум-рум» с ориентацией на Крым и Карпаты. Однако в результате последних событий, ориентацию пришлось сменить.

«Так как #Крымняш, мы переключились на Одессу и Карпаты. В связи со сложностями перевода денег в Крым и из Крыма, эффективно работать там мы пока не можем. Хотя, открыв юрлицо в РФ, можно активно продавать крымские ресурсы. Технологии у нас есть», — рассказывает основатель.

На сегодня у проекта, по словам Юрия, самая большая онлайн-база отелей — 3600, из которых 1400 в Крыму. От каждого реализованного заказа сервис получает 10% стоимости. Инвестор/покупатель получит: поддержку в первые месяцы работы, документацию на техническую часть и настройку серверов.

По вопросам покупки можно обратиться к Юрию Пузанову по e-mail: ceo@tourobzor.com.

BezGmo

Основатель: Ярослав Максимович

Цена: $75 000

Причина продажи: Смена приоритетов

Это интернет-магазин обычной еды, который работает с партнерами во Львове. Запущен в 2011 году. В базе 5000 клиентов, на сайт ежедневно заходит 500-1000 посетителей.

Проект операционно дотационный. Максимович готов продать 90% стратегическому партнеру, который необходим проекту для роста. Также он может уступить 50% на условиях, если партнер возьмет на себя все операционные издержки по проекту и будет им руководить.

По вопросам покупки можно обращаться по телефону 050 317 03 42 (Тарас).

HotelsBooking

Основатель: Александр Чурик

Цена: $50 000

Причина продажи: Смена ФОКУСа

HotelsBooking.com.ua — это база отелей (подключено 500 отелей) преимущественно по Западной Украине. Проект был запущен в 2011 году и на сегодня операционно в плюсе. Посещаемость сайта составляет 1000-1500 пользователей в день.

Основатель готов привлекать операционного партнера — на тех же условиях, что и в BezGmo.ua. По вопросам покупки можно обращаться по телефону 050 317 55 32 (Александр).

Oceni

Основатель: Ярослав Максимович

Цена: $50 000

Причина продажи: Смена фокуса

Сервис сравнения цен Oceni.ua был запущен в 2011 году. На сегодня его ежедневно посещает 2000-3000 человек. Он также операционно дотационный, и условия продажи/партнерства такие же, как и в предыдущих стартапах Максимовича.

QrTaxi

Основатели: Владимир Шутяк

Цена: $50 000.

Причина продажи: Смена модели

QR Taxi – приложение для заказа такси во Львове со смартфона Android и iPhone. С его помощью можно заказать такси в культурной столице Украины без звонков диспетчеру — одним кликом. Создание проекта в 2012 году проинвестировал Ярослав Максимович. Это лишь часть приложения 2Event.com, предназначенного для организации поездок на мероприятия. С его помощью можно чекиниться на транспорт, бронировать отели, в которых остановились другие посетители того же мероприятия, и коллективно вызывать такси.

«Планировалось, что зарабатывать будем на отчислениях с заказов. Однако службы такси не хотят развивать чужие мобильные приложения. Поэтому сменили модель. И сейчас продаем набор скриптов для службы такси. Android, IOS, server», — пояснил Максимович решение продать стартап.

За $1500 команда готова делать мобильные приложения для отдельной службы такси, а за $50 000 Максимович продаст уже существующее решение вместе с исходниками. По вопросам покупки можно обращаться по телефону 096 505 88 96 (Владимир).

Если у вас есть стартап, который вы хотите продать — присылайте детали на [email protected].

Оставить комментарий

Комментарии | 33

  • А где их выставили на продажу?

  • >> 6 украинских проектов

    >> подборку из семи украинских стартапов

  • печаль беда, такие проекты стоят максимум по 10 баксов!!!

    • Вы сами хоть что-то сделали?

    • Обычно так говорит офисный планктон, который в своей жизни не сделал ни одного проекта)

      • Так как говорите Вы, говорят обычно те кто вкладываю бешенные бабки, т.к их разводят программисты, дизайнеры, маркетологи, юристы и потом проекты не окупаются и все думают, что бы построить проекты, которые приведены выше, нужны сверх ресурсы..,

        Эти проекты банальны и их могут сделать 2 студента, которые умеют программировать и знают азы фотошопа…

        Все что тут описано в суммы в 450тыщ баксов, это тупо накрутка цены перед якобы, еще более тупыми инвесторами, или людьми которым нужно отмыть бабки!

      • и хочу заметить, что я никому не говорил, что их работа плоха, то что они смогли реализовать проект, это тоже большая работа не спорю, но если судить здраво, проекты банальны и не уникальны.

  • У меня была мысль свой первый магазин выставить на aukro-аукцион от 1 грн 🙂

  • А за что деньги платить? Какой срок окупаемости у такого рода «стартапов»?

  • особо радуют причины «смена фокуса».
    мололдцы в любом случае, что пробуют

  • посмотрел room-room и hotelsbooking :)))) хоть бы зеркала склеили перед продажей, очень интересно что влияло на ценоформирование?
    Не в ЯК, не в ДМОЗе сайтов нету, куча дублей.
    Пузомерки на одном нулевые, на втором низкие, ссылочного практически нету.
    За что деньги платить, за базу отелей и недоделанный движок?оО

    • Олександр, нет никакой специальной распродажи, к которой готовятся месяцами.
      В среду журналист с АИН обратился с вопросом, нет ли стартапов на продажу. В четверг с утра уже опубликовали.
      Вероятность продажи оцениваю как околонулевую, однако подскажу Вам самый простой метод что либо получить — это просто озвучить желание.

      Ценность проектов конечно же не ДМОЗом оценивается. А если бы и ДМОЗом, то у дурвеев обычно другой механизм ценообразования.
      Ценность, например, вышеупомянутого в HotelsBooking — это именно заключенные договора с отелями, с прямыми подключениями к внутренним ИТ-системам отелей.
      По $100 за одно подключение, на 500 отелей. У booking.com себестоимость подключения одного отеля в районе $150.

      И конечно же — клиентские контакты в базе (погуглите про CAC- стоимость привлечения одного покупателя).

      • Ярослав, спасибо за разъяснение, по поводу цены. Только на сайте пользователя предложено к выбору не 500 отелей, а всего около 400.

        Я может не компетентен в вопросе партнерства с отелями и арендой, но сравнение с тем же букингом не совсем корректно, сайт в глобальном рейтинге в топ 150 находится, они могут себестоимость и 1000 у.е. сделать и все равно будут подключатся, потому что это букинг.

        По факту выходит вы оцениваете базу клиентов+ базу подключенных отелей в озвученную сумму и готовы отдать его ниже себестоимости(не учитывая затраты на разработку, работу людей и т.д.)? Как то вот тут не ясно получается, может в нише проблема? похожих сайтов сейчас делается довольно таки много…

        Да и в моем понимание сложно назвать проект которому уже 3 года стартапом.

  • Прокомментирую.
    Эта статья — не специальная промо-распродажа, а просто ответ на вопрос журналисту: «есть ли у Вас проекты, которые хотели бы продать».
    Вероятность продажи оцениваю как околонулевую, однако мой любимый подход, что самый простой метод что либо получить — это просто озвучить желание.

    Да, вышеупомянутые проекты лично мне малоинтересны.
    В силу изменения фокуса, либо отсутствия у меня необходимых компонентов для роста.

    Например, для http://www.BezGmo.ua — необходим стратегический партнер, с сетью продуктовых магазинов, либо ресторанов.
    http://www.Oceni.ua — это готовый инструмент-донор для лучшей монетизации тех порталов, у кого много нераспроданного трафика.
    http://www.HotelsBooking.com.ua — это отдельная история, интересен пожалуй для тур.компаний. Главная ценность — 500 заключенными договоров с отелями, и интеграцией с ИТ-системами отелей. А также, пару тысяч зарегистрированных покупателей. Для понимания, у booking.com себестоимость одного заключенного договора — порядка $150
    http://www.QrTaxi.com.ua — получается для них наиболее полезно. После этой публикации, таки похоже решился вопрос с стратегическим партнерством, и кроме этого поступило шесть заявок на внедрение этой системы, в службах такси.

    Про мой личный фокус в проектах.
    Сейчас я на 100% занимаюсь только http://www.2Event.com (продажа билетов на мероприятия, и бесплатное мобильное приложение для посетителей, в т.ч. с подбором попутчиков на транспорт и отели).
    Присматриваю за http://www.MySchool.ua и http://www.Kartinka.net

  • смена фокуса означает, больше не верю в проект

  • Может я чего-то не понимаю в цифрах?
    AdCenter — инвестор вложил $300 тыс., хотят продать за $400тыс. — при лучших раскладах инвестор зарабатывает аж 30%, а фаундер зарабатывает 0 (ну или фаундер зарабатывает что-то, а инвестор выходит со своими $300 тыс. и минимальным заработком)
    Дальше, в проекте работает 10 человек, оборот $15 тыс., операционная прибыль при таком расходе в лучшем случае $1 тыс. в месяц т.е. $12 тыс. в год — получается, что проект хотят продать с коэффициентом в 33 EBITDA. Не многовато ли?

  • Как по мне, все кроме первой компании не стоят тех денег. Есть заменители на порядок выше и лучше.

  • Я всегда сворачивал никому не нужные проекты и начинал новые. Ибо успешный проект тот — который невозможно закрыть. Ты его закрываешь, а он открывается 🙂

  • Я тоже хочу продать стартап. Куда выкладывать предложение?

  • есть стартап на продажу, ищем продавца-аудитора на условиях процента с продажи

Поиск