В Одессе унывать не принято. А вот что принято в Одессе, так это отвечать вопросом на вопрос. На привычную фразу “Как сегодня заработать, когда в стране разруха?” мы отвечаем: “Что вы делаете 12 июля?”. Иными словами, таки да — увидимся в Одессе на конференции “8Р: Бизнес в сети”.

В последнее время в сети появилось много рекламы об Одессе. Любой маркетолог в таком случае почует неладное и заподозрит, что в “жемчужине у моря” провалился туристический сезон. Организаторам 8Р тоже изо дня в день приходится объяснять приезжим — не только из заграницы — что Одесса, как никогда, свежа и хороша.

Скажем честно, мы думали пойти по легкому пути — переждать, не делать себе беременную голову. Но как вы знаете, у одесситов на любые претензии найдется 100 слов в ответ. Даже в кризис мы-таки имеем что сказать. Вот три постулата, которыми мы руководствуемся в непростое для бизнеса время.

Лопни, но держи фасон

Еще в феврале 80 постоянных участников 8Р хотели приехать в Одессу, несмотря на информационную войну, трудности с пересечением границы и недешевые билеты. Вы скажете: “Почему вы не вернули им деньги?”. “Разве мы можем обмануть их ожидания?” — спросим мы в ответ.

Итак, в этом году 8Р пройдет в камерном формате, а именно:

  1. Мы ждем 350 участников,
  2. Мы проводим конференцию в новом конференц-холле,
  3. Мы сократили число потоков до трех.

Но на самом деле это плюс для наших гостей:

  • Не будет километровых очередей на регистрации,
  • Участники смогут охватить больше докладов,
  • Из отеля “Черное море” при стадионе “Черноморец” можно за пару минут добраться до лучших туристических мест Одессы, причем медленным прогулочным шагом.

Картинка 1

Почему нет, когда да?

Программу в этом году формировать было непросто. Четверо спикеров (трое — из России) были вынуждены сказать нам “нет”. Тем не менее, 8Р все также остается конференцией, на которой россияне и украинцы получают возможность обменяться опытом и знаниями. Мы привезем в Одессу таких докладчиков-москвичей:

Картинка 2

К тому же, у нас появилась отличная возможность набрать больше топовых украинских докладчиков. К нам едут:

  • Александр Колб (Promodo),
  • Елизавета Грудинкина (MarketPro),
  • Владислав Флакс (OWOX),
  • Александр Федотов (Ольшанский и Партнеры),
  • Евгений Шевченко (Uamaster),
  • Андрей Логвин (ModnaKasta),
  • Юлия Курилова (Kurilova&Company),
  • Александр Кулик (PrimeLEAD),
  • Владимир Галика (Brainberry),
  • Дмитрий Панасюк (Starlight Digital Sales) и другие.

Вся Одесса очень велика (с)

По крайней мере, так поется в небезызвестной песне. Но это не значит, что за пару дней командировки участники 8Р не успеют ощутить пресловутый одесский колорит. Одесса уже подготовила для гостей насыщенную культурную программу.

Прямо после 8Р на Потемкинской лестнице в рамках Одесского Международного Кинофестиваля состоится показ фильма “Шантаж” Хичкока.

Спектакли об Одессе смогут посмотреть участники, которые задержатся в городе на воскресенье.

А желающим отдохнуть прямо у моря советуем одесский дельфинарий “Немо” — там каждый вечер проходят ночные представления.

Картинка 3

Одесса — это море. А 8Р — это море эмоций, впечатлений, визиток от потенциальных партнеров. И, конечно же, Черное море за окном конференц-залов, гостиничных номеров, в соленом одесском воздухе.

“Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!” — таких слов мы ждем от интернет-маркетологов и представителей бизнеса со всего СНГ.

Таки да — увидимся в Одессе!

Организатор конференции – агентство интернет-маркетинга Netpeak.