Исследовательская компания Factum Group по заказу ИнАУ составила актуальный рейтинг сайтов уанета по среднедневной доле и охвату за июнь 2014 года. Тройка лидеров остается неизменной: Google, «Вконтакте» и Mail.ru. В рейтинге, по сравнению с маем, произошли незначительные изменения: видимо, пользователи стали чуть более интересоваться досугом, и чуть менее новостями: сайт ТСН выбыл из ТОП-25, его место занял brb.to (один из доменов, на которых работает бывший FS.ua). Популярная блог-платформа ЖЖ спустилась с 19 на 22 место рейтинга.
Полная версия рейтинга по среднедневной доле за июнь выглядит так:
Домены | Среднедневная доля, % | Месячный охват, % |
48% | 66% | |
vkontakte | 47% | 62% |
mail.ru | 31% | 59% |
odnoklassniki | 30% | 45% |
yandex | 27% | 53% |
youtube.com | 24% | 55% |
facebook.com | 11% | 30% |
Ukr.net | 10% | 23% |
bittorrent.com | 9% | 14% |
wikipedia.org | 9% | 37% |
sinoptik.ua | 7% | 24% |
slando | 7% | 30% |
ex.ua | 7% | 21% |
I.UA | 6% | 21% |
Ask.fm | 5% | 13% |
gismeteo.ua | 5% | 17% |
MEGOGO.net | 5% | 24% |
Rozetka (.ua+.com.ua) | 4% | 29% |
pravda.com.ua | 4% | 15% |
twitter.com | 4% | 16% |
censor.net.ua | 4% | 15% |
livejournal.com | 4% | 20% |
aukro.ua | 4% | 17% |
rambler.ru | 4% | 10% |
brb.to | 3% | 9% |
Напомним, к осени в уанете запустится еще одно исследование рекламного рынка, которое будет целиком посвящено контексту. Его инициатор — комитет по рекламе при ИнАУ. Основные расчеты будет проводить ИнАУ, а Factum Group Ukraine предоставит статистику переходов по рекламным ссылкам.