Практический email-маркетинг: как организовать повторные продажи через почту

1437

1 сентября в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» начинается курс «Практический email-маркетинг. СТАРТ».

При регистрации с промо-кодом ain  скидка 10%!

Как показывает практика многих брендов, в том числе и известных во всем мире — грамотный подход к организации email-рассылки обеспечивает эффективную коммуникацию и рост продаж, повторить результаты которых могут далеко не все каналы интернет-маркетинга.

Основные проблемы:

  • До сих пор уверены, что email-маркетинг — это спам?
  • Как организовать повторные продажи через email?
  • Не знаете, как создать качественную серию электронных писем?
  • Как убедить пользователя подписаться на вашу рассылку?

Кому полезен практический курс  «Практический email-маркетинг. СТАРТ»?

  • Руководителям компаний. Не важно вы только планируете развивать направление email-маркетинга, уже делаете это и хотите улучшить свою активность потому что видите результат или отдали эту часть работы подрядчику.
  • Менеджерам по продажам. Вы менеджер который отвечает за рост продаж или директор по развитию бизнеса от которого зависит направление в котором будет двигаться компания?
  • Маркетологам. Ищете новые каналы для коммуникации и продаж развитие которых к тому же поможет уменьшить издержки или более эффективно использовать бюджет на маркетинг?
  • Молодым специалистам. Вы или ваш руководитель услышали об отличных результатах email-маркетинга для роста продаж и решили изучить перспективы этого направления?

Программа семинара:

Программа из восьми лекций включает в себя общее определение email-маркетинга, практические советы по сбор и сегментации баз данных, копирайтинг продающих писем, дизайн письма и многое другое.

Лекция 1. Построение системы e-mail-маркетинга (Елена Жибуль)

Вводная лекция о том, что же такое email-маркетинг на самом деле, как собрать свою первую базу подписчиков и не попасть в «Спам». Обзор реальных кейсов успешного применения email-маркетинга, обзор полезных сервисов.

Лекция 2. Копирайтинг продающих текстов (Алена Мельон)

На второй лекции вы узнаете все, что связано с текстом в продающих письмах.

Лекция 3. Дизайн письма и формы подписки (Лиза Грудинкина)

Лиза расскажет о визуальном оформлении продающих писем.

Лекция 4. Обзор сервисов рассылок и сегментация баз (Елена Жибуль)

На четвертой лекции вы узнаете о специальных сервисах для рассылок, их преимуществах и недостатках.

Лекция 5. Оптимизация рассылок (Алена Мельон)

Знакомство со структурой директ-мейла и оптимизация рассылок.

Лекция 6. Аналитика (Дмитрий Кудренко)

Дмитрий Кудренко подробно расскажет об аналитике email-маркетинга.

Лекция 7. Подготовка к экзамену (Лиза Грудинкина)

На подготовке у слушателей будет возможность еще раз изучить темы лекций и рассмотреть практические примеры.

Лекция 8. Экзамен (Елена Жибуль)

Подробную программу курса можно посмотреть на сайте Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts».

Спикеры:

МельонАлена Мельон — руководитель проекта «Академия продающих текстов». Более 8 лет опыта в интернет-маркетинге.

15 июля Алена была гостем студии Online телевидения об интернет-маркетинге «WebPromoExperts.TV». Она рассказывала о том, как правильно начинать email-маркетинг для бизнеса. Посмотрите этот ролик, чтобы понять, о чем Алена будет рассказывать в рамках курса и убедиться, что эта информация будет для вас полезной:

ГрудинкинаЕлизавета Грудинкина — руководитель агентства email-маркетинга и маркетинга лояльности «MarketPro». С 2013 года она постоянный лектор Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts», кроме этого Лиза востребованный докладчик на лучних конференциях: MailingDay (в Москве и Санкт-Петербурге), 8Р и других.

 

КудренкоДмитрий Кудренко — один из создателей системы электронного маркетинга «eSputnik», среди клиентов которого Avon, Winner, Volvo, Jaguar. Автор популярного тематического блога.

 

 

 

ЖибульЕлена Жибуль — независимый специалист по email-маркетингу. Работая в интернет-магазине Rozetka разработала для него стратегию email-маркетинга, которую успешно реализовывала на протяжении двух лет.

 

 

 

Бонусы

  • доступ к закрытому учебному ресурсу;
  • подарки от академии;
  • личные знакомства с лекторами.

Дополнительная информация

Записаться на семинар, узнать его стоимость, подробную программу и более полные биографии спикеров вы можете на сайте Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» или по телефону: (067) 226 84 22 — Наталия (координатор курсов).

*Академия создана при поддержке Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» — сертифицированного партнера Google AdWords и Яндекс.Директ, успешно увеличивающего продажи своих клиентов с 2008 года.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск