Один всенародно любимый бренд тонко поддразнивает другой популярный бренд – фактически, это идеальный рецепт успешного вирусного рекламного ролика. И он прекрасно сработал для рекламы нового каталога мебели от IKEA, снятой в стиле рекламы гаджетов Apple.

Двухминутный ролик был опубликован на YouTube вчера и уже успел набрать 340 000 просмотров и почти 4000 лайков. Начинается видео со слов главного “гуру по дизайну” Йоргена Эгхаммера: “Иногда появляются вещи, которые полностью меняют нашу жизнь” (целиком в стиле пафосных слоганов Apple, вспомните хотя бы фирменное ‘Insanely great new product’).

Каталог расхваливается, как рекламировался бы смартфон или планшет: ему не нужен кабель, подзарядка его работает вечно, интерфейс – 7,5 дюймов, но может расшириться до 15 (если открыть книгу), имеется множество предустановленного контента, навигация базируется на тактильных сенсорных технологиях и так далее. “Как бы быстро вы не скроллили, страницы загружаются мгновенно!”, – восхищается Йорген.

Один из типичных роликов Apple для сравнения (обращаем внимание на вдохновенное лицо Джонни Айва: если выключить звук, можно подумать, что он как минимум проповедует):

Напомним, Apple Store и магазины IKEA попали в рейтинг самых желанных сетей магазинов (тех, которых в Украине пока что просто нет).