29 сентября в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» начнется курс «Юзабилити: повышение конверсии на сайте» созданный совместно с руководителем киевского офиса «UsabilityLab», Ольгой Горенко.

Курс был создан для маркетологов, владельцев бизнеса, а также начинающих юзабилистов, которые хотят понять основы создания удобных для пользователей интерфейсов.

Ольга Горенко будет рассказывать о понятии юзабилити и подходу к проектированию который основываются на ваших бизнес-целях.

Трейлер выпуска WebPromoExperts TV с Ольгой:

На лекциях Юрия Грановского вы узнаете, как юзабилисты с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика анализируют поведение посетителей сайта и принимают решения о необходимых изменениях.

После завершения курса все слушатели получают:

  • сертификат об окончании курса;
  • рекомендации по улучшении вашего сайта;
  • практические навыки в работе;
  • книги в печатном и электронном виде;
  • подарки от Академии «WebPromoExperts».

Отзывы о предыдущих курсах

1013856_732190806798976_1548746168_n-296x320Игорь Проценко, Product manager в «Bravoavia»

Я с большим уважением отношусь к работе Дмитрия Сатина, Оли Горенко и всего UsabilityLab. Давно хотел пройти практический тренинг по юзабилити именно у этих ребят, поэтому не раздумывал ни минуты, когда увидел, что набирается группа на первый в Украине курс по юзабилити.

Большое спасибо WebPromoExperts за эту возможность!

 

1897796_432784813532459_746434158_nАлла Рожкова, co-основатель туристического путеводителя Zazuzoom.сom.ua

Я давно искала возможность узнать побольше о юзабилити именно от Оли Горенко, так она является одним из лучших профессионалов в этой области и очень обрадовалась, когда в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» объявили о старте курса «Юзабилити: повышаем эффективность любых сайтов».

Мои ожидания относительно курса полностью оправдались, я получила нужные знания о методологии и смогу грамотно ставить задачи исполнителям при создании дизайна, структуры сайтов и посадочных страниц. А также последующей аналитике, тестированию эффективности и дальнейшей оптимизации.

Елена Красуленко, интернет-маркетолог компании Pyramida

Занятия будут проходить с 29 сентября по 15 октября, по понедельникам и средам, с 19.00 до 22.00.

Стоимость курса

с 15 до 21 сентября стоимость курса — 4800 грн.

с 22 до 26 сентября стоимость курса — 5000 грн.

полная стоимость курса — 5500 грн.

Записаться на курс «Юзабилити: повышение конверсии сайта». Количество мест в группе ограничено!

*Академия создана при поддержке Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» — сертифицированного партнера Google AdWords и Яндекс.Директ, успешно увеличивающего продажи своих клиентов с 2008 года.