Сложная политическая и экономическая ситуация в стране – не повод отменять курортный сезон. Место дорогостоящих путевок занимают бюджетные предложения. Агрегация и поиск подобных путевок от каждого турагенства по всей Украине – цель нового ресурса gdebanan.com.

По последним данным туроператоров, украинцы этим летом все охотнее выезжали отдыхать за границу, минуя при этом поездки на Крымский полуостров по вполне понятным причинам. Из-за растущего спроса на доступные туры в различные страны, количество «горящих предложений» у туроператоров значительно увеличилось.

Украинский стартап gdebanan.com, дебютировавший в мае 2014 года, является, по нашему мнению, первым и пока единственным источником, где собраны горящие и просто лучшие предложения со всей страны. Система ресурса обрабатывает информацию более 30 различных туроператоров и турагентств Украины, выделяя при этом лишь самые выгодные и доступные туры. Ежедневно на сайте обновляются тысячи избранных горящих предложений и объявлений. Помимо путешествий за границу, на ресурсе также можно найти лучшие предложения для поездок по Украине.

screenshot

Пользователям сайта не приходится долго блуждать в поисках нужных предложений – интеллектуальная поисковая система позволяет отобрать туры, отвечающие всем капризам туриста. Альтернативные варианты — доверить судьбу ТОПовым туроператорам от gdebanan.com или выбрать тур из самых популярных направлений на рынке.

team

Создатели ресурса – выпускники факультета кибернетики КНУ им. Т. Шевченка Святослав Лобач, Дмитрий Апанасенко и Антон Цыганок. Идея для нового стартапа, по их словам, пришла еще в студенческие годы. «Большинство украинцев сейчас, как и раньше, не могут позволить себе дорогие путевки. Вот и мы, перебирая различные сайты турагентств, как-то подумали, почему бы не собрать все предложения вместе, на одном сайте. Совместим приятное с полезным и поможем остальным людям сэкономить уйму времени и средств», – признается Дмитрий.

На разработку сайта у команды ушло приблизительно полгода сил, бесконечной ночной работы и идей. «Над названием думали, кстати, не долго. Первое, что приходит в голову, когда думаешь об отдыхе – это морские аттракционы. А мы всего лишь предлагаем посетителям выбрать ГдеБанан лучше, и естественно, дешевле», – говорят создатели ресурса.

Значительных денежных средств на создание ресурса разработчиками на данный момент потрачено не было. Расходные статьи — регистрация доменного имени, обеспечение хостинга и несколько заказов фрилансерам, а также пара раундов рекламы. Ее результаты, а также динамика посещений ресурса от запуска до текущего момента отображена ниже (информация предоставлена сервисом Google Analytics):

chart

Эта рекламная кампания дает основания считать, что сервис будет востребован и в дальнейшем.

Главная задача ресурса — агрегация и поиск лучших путевок от каждого турагенства по всей Украине. Преимуществом gdebanan.com является его незаангажированность по отношению к туристическим операторам: для того, чтобы опубликовать несколько туров на сайте, достаточно лишь предоставить свои лучшие предложения.

В дальнейшем организаторы собираются запустить сервис непосредственной работы с туроператорами, расширить сотрудничество с различными агентствами и креативным трудом занять место в тройке лидеров туристического уанета.