Новые iPhone 6 и iPhone 6 Plus побили исторический рекорд продаж

1669
11

Новые модели смартфонов Apple побили исторический рекорд популярности. За первые три дня после старта продаж компания продала 10 млн iPhone 6 и iPhone 6 Plus в странах так называемой «первой волны» — США, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Гонконге, Японии, Пуэрто-Рико, Сингапуре и Великобритании. А еще 12 сентября компания начала принимать предзаказы онлайн — только за первые сутки было заказано 4 млн смартфонов. Для Apple это также рекорд.

Прошлой осенью за первые выходные после старта продаж компания реализовала 9 млн iPhone 5S и iPhone 5C. При этом, в «первую волну» тогда входил еще и Китай — крупнейший рынок сбыта смартфонов. Однако на этот раз компания пока не получила разрешения от китайских регуляторов на поставки устройств шестого поколения.

«Продажи iPhone 6 и iPhone 6 Plus превзошли наши ожидания, нашей радости нет предела,» — прокомментировал Тим Кук очередной успех компании. Напомним, iPhone приносят Apple 70% прибыли.

Аналитики, как правило, оценивают успех продукта и делают прогнозы по выручке, отталкиваясь именно от результатов продаж за первые выходные. «Продажи iPhone за первые выходные остаются главным фактором, отражающим то, сколько Apple сможет поставить на рынок и каков спрос… Даже без Китая Apple смогла реализовать устройства на $6,5 млрд — цифра, которая была бы впечатляющей для любой отрасли», — рассказал Уолтер Писак из BTIG Research изданию The New York Times.

Напомним, Apple показала новые iPhone 6 и iPhone 6 Plus 9 сентября. У смартфонов — улучшенный дисплей Retina HD, поддерживает sRGB. Диагональ дисплея — 4,7 и 5,5 дюймов соответственно. Буквально на следующий день южнокорейский техгигант Samsung — главный конкурент Apple на рынке смартфонов — подколол компанию из Купертино сатирическими роликами, в одном из которых явно высмеивал увеличение диагонали iPhone. «Больший экран? Да ведь все это уже есть!», — акцентировали в Samsung, намекая на собственные флагманы Galaxy Note, экран которых превышал 5.5 дюймов по диагонали задолго до того, как то же самое сделали в Apple.

Тем временем, энтузиасты с ресурса PhoneBuff устроили краш-тест новым флагманам от Apple. Гаджетам устроили три испытания: смартфон бросали на тротуарную плитку сначала крышкой вниз, после торцом, затем — дисплеем. В результате у обоих девайсов треснуло защитное стекло, однако они сохранили свою работоспособность. Модель iPhone 6 Plus, была серьезно повреждена уже на втором испытании, меньше — после третьего.

Оставить комментарий

Комментарии | 11

  • А сколько было стенаний, что не тот уже iPhone без Джобса. Ну объясните мне, убогому, зачем делать лучше, если пипл и так гребет как перед концом света? )))

    • Лучше никто и не сделал 🙂

      • Я бы на Вашем месте прежде чем писать «никто и не сделал», добавлял бы ИМХО. Вон человеку нравится мелкомягкая Люмия 1020 и он огрызок даже в руки брать не хочет. А это говорит о том, что Ваше мнение очень субъективно. С другой стороны, тот объем недовольного стона, что был, явно указывает что ну очень много людей считают что можно было намного лучше.
        Но я совершенно писал о другом. Можно было просто фантик новый на корпусе прицепить, написать 6 и все — рюшечка для сманивая денег у масс-пипла готова. ))

        • Так и знал, что не так поймёте 🙂 Я имел ввиду, что Эппл может говорить всё что угодно, но телефон не стал на столько лучше, что бы стоять за ним в очереди по 100500 дней. Самое лучшее, что есть у Эппла – это отдел маркетинга.

    • Можна сказати і навпаки: поки був Джобс, іФон був оригінальним продуктом. Тепер з кожним релізом новий іФон перебирає все більше рис Андроідофонів (лопатовість, віджети, НФС…). Хоча надійність і зручність іОС все-ще залишається найбільшим плюсом.

    • Хорошая коммерческая стратегия, но посредственная инновационная.
      Увы и ах.
      А коммерческий успех — ожидаем.
      Ждем часов, в общем.

  • Купил себе Nokia lumia 1020 и даже думать перестал об айфоне. А по той цене что его продают, можно только перепись дебилов делать. Не за что там платить такие деньги.

    • Так их цена и не претендует на «за что там платить». Их цена претендует на престиж, вот и все …

      • Это не престиж, это пафос. Раньше все покупали айфоны чтоб выделиться, а теперь достаточно купить всё что угодно кроме айфона. Айфон это не престижный телефон, престижный телефон это Верту. Не путайте престиж с религией коей является продукция Яблока.

        • Да ладно. Оно стоит ровно столько, чтобы работать через год. Ни один мой андроид через год не работал 🙂
          А iPhon-ы вполне, в семье есть даже трехлетний в деле.

          И ради этого заточена вся инфраструктура. Медленные изменения, обновления. Тот 4s даже на 8ку может перейти.

Поиск