Как недавно обнаружили неугомонные американские ученые, SMS от близкого человека поможет избавиться от депрессии. Gollos.ua, как близкий друг своих клиентов, уже помогает им чувствовать себя увереннее. Gollos.ua, известная многим платформа для самостоятельного создания интернет-магазинов, запустила систему SMS-уведомлений о состоянии заказа и обмена SMS сообщениями с покупателями. Все легко и просто.
Вначале определим, что нам или клиенту нашего магазина интересно знать о заказе. Покупателю интересно знать оформлен ли заказ и можно ли его забрать, когда приедет курьер, номер накладной и т.п. Для клиентов Gollos.ua не секрет, что в панели управления в описании заказа есть механизм отправки e-mail сообщения клиенту. Теперь же появился выбор, отправить e-mail или SMS. Это удобно, поскольку покупатель часто не может отслеживать переписку сидя за компьютером. Вы можете быстро отправить номер накладной или сообщить время ожидания курьера. Отправка SMS доступна для тарифов начиная с «Серебряного». Вот оно где «Серебро»! 🙂
Отправка SMS сообщения покупателю
Что нужно для настройки SMS переписки с клиентом из панели управления? Зарегистрироваться у SMS провайдера и указать эти данные на странице «Интеграции». По умолчанию SMS-провайдером является sms-fly.com, который предлагает очень выгодные тарифы для отправки по Украине. Но если клиенты магазина находятся за пределами Украины из панели управления необходимо зайти в «Настройки магазина» и изменить провайдера в «Интернет провайдер по умолчанию» на epochtasms.ru. Последний предлагает выгодные тарифы для отправки SMS по всему миру.
В Gollos.ua позаботились также об удобстве бизнес-процесса для владельца интернет-магазина. Можно, например, настроить автоматические SMS-уведомления в панели «Настройки» – «Уведомления» таким образом:
- Статус заказа «в обработке» – автоматически отправляется SMS клиенту «Ваш заказ обрабатывается. Мы свяжемся с Вами, как только заказ будет готов».
- Статус заказа «готов» – отправляется SMS «Вы можете забрать заказ по адресу».
- Статус заказа «новый» – отправляется SMS вашему сотруднику для формирования заказа.
- Статус заказа «оплачен» – отправляется SMS владельцу магазина или сотруднику, который ответственен за выдачу заказа.
- Статус заказа «отменен» – отправляется SMS сотруднику, формирующему заказ или курьеру.
Автоматические SMS и e-mail уведомления
Для настройки автоматических SMS достаточно из панели управления зайти в «Настройки» – «Уведомления», выбрать получателя уведомлений и написать короткий текст автоматического сообщения для каждого или одного варианта статуса заказа.
Еще один вопрос возникает на счет «Серебра». Сколько это стоит? Нужно отметить, что Gollos.ua наряду с постоянными кастомизированными инновациями для клиентов, предлагает довольно комфортные тарифы. Например, тариф «Серебряный», позволяющий пользоваться SMS-уведомлениями, обойдется всего 168 грн. в месяц при оплате за полгода сервиса и поддержки.
Gollos.ua уже зарекомендовал себя лидером по инновациям и индивидуальной работе с клиентами. Еще один пример подтверждающий это: буквально на днях появилась возможность настроить графический обратный отсчет до дня окончания акции. Учитывая, что различные акции это замечательный инструмент повышения продаж, в Gollos.ua надеются, что клиенты останутся довольны.
И раз уж мы затронули тему акций, всем читателям этой статьи Gollos.ua предоставляет промо код “AINSMS”. Введите его при регистрации интернет-магазина в поле «Пригласительный» и получите два месяца тарифа “Серебряный” с первого дня.