Apple в очередной раз вышла в лидеры среди самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Стоимость бренда за год выросла на 21% и составила почти $119 млрд. Таким образом, компания из Купертино возглавила общий рейтинг (где представлены компании из всех отраслей), а также – рейтинг самых дорогих IT-брендов мира.
IT-компании в этом рейтинге традиционно лидируют: из первой пятерки общего рейтинга четыре компании – это Apple, Google, IBM и Microsoft. Стоимость бренда Google выросла за год на 15%, бренда IBM – упала на 8%. А бренды социальной сети Facebook и e-commerce-гиганта Amazon оказались среди Top Risers (компаний, цена бренда которых показала наивысшую динамику за год). Стоимость бренда Facebook за год выросла на рекордные 86% и достигла $14 млн, стоимость бренда Amazon поднялась на 25% до $29 млрд.
Если из общего рейтинга выбрать только бренды IT-компаний, получится такой список:
Напомним, в начале сентября Apple показала iPhone 6 и умные часы Apple Watch. Новое поколение смартфонов стало ближе по производительности к планшетам: они работают на 64-битном чипе A8, который в общем на 25% быстрее, чем A7, на 50% улучшена работа с графикой.