Google запустил приложение, обучающее стартапы маркетингу

1248
6

Компания Google представила iOS-приложение Primer (только на английском языке), которое нацелено на то, чтобы быстро, за несколько минут, обучить стартаперов основам маркетинга. Пока что новое приложение доступно только для iPhone или iPad, но скоро обещают и Android-версию.

В приложении, кроме, собственно, самих уроков, есть кейсы по маркетингу, а также небольшие тесты для закрепления материала. В компании утверждают, что контент для каждой категории разрабатывали специалисты Google совместно с экспертами из этой отрасли.

prim1

В приложении, к примеру, есть уроки по таким темам, как «Поисковый маркетинг», «Как получить освещение в СМИ», «Контент-маркетинг» и т.д. Приложение работает онлайн и офлайн, так что с уроками можно знакомиться в метро, на борту самолета — везде, где интернет-доступ будет не очень хорошим.

В Google говорят, что это — пилотный запуск, и скоро в приложение добавят больше маркетинговых тематик.

Напомним, интересное решение по рекламе нашел украинский стартап Topmall.ua. Вчера  фонд TA Venture, владеющий интернет-магазином Topmall.ua, и медиахолдинг StarLightMedia объявили о сделке по схеме media for equity (медиа за активы).

Оставить комментарий

Комментарии | 6

Поиск