Львовские разработчики собирают на Kickstarter $35 000 на мобильную RPG-игру GetOut. Cуть игры состоит в том, что развитие персонажа напрямую связано с его передвижением и действиями в реальном мире. Игра базируется на геоположении и точках в Foursquare. В начале игры персонаж появляется на карте в том месте, где он находится в реальной жизни. Примерно в это же время на карте появляется много виртуальных предметов и мест, которые являются частью игры – дальше игроки взаимодействуют между собой на стыке виртуальной и настоящей реальности.
Создатель игры, львовский разработчик Андрей Рогаля, рассказал AIN.UA, что он занимается игрой уже два года. Изначально идея состояла в том, чтобы написать мобильное приложение для проведения вечеринок и конкурсов, но потом она переросла в полноценную мобильную игру. Еще спустя какое-то время он вместе со своими друзьями решил уйти с основной работы и полностью сосредоточиться на разработке GetOut. На сегодня команда проекта насчитывает десять человек, а недавно ребята открыли юридическое лицо в США для Kickstarter-кампании.
После начала игры, игрок может просканировать местность вокруг себя и обнаружить виртуальные предметы и места, с которыми можно взаимодействовать. Кроме того, можно открывать новые территории, гуляя по улице или занимаясь спортом. В процессе игры можно выполнять различные квесты, например, дойти до соответствующей точки на карте, пробежать определенную дистанцию, найти какого-то персонажа или зачекиниться в определенной точке.
Игрок также может создавать точки различных типов, например, в которых он может заработать игровую валюту или заставить игроков вести себя по вашему сценарию. В процессе игры нужно следить за индикаторами сытости, энергии, настроения и уважения, от которых зависят успехи виртуального персонажа. Kickstarter-кампания продлится еще 29 дней, на момент выхода материала игру уже успели поддержать 11 бекеров, которые суммарно вложили $570.
Напомним, что на сегодня рекордом среди украинских проектов на Kickstarter является стартап LaMetric, который собрал $370 000. В проект поверили более 2000 бекеров, а все поставленные цели были достигнуты еще в середине кампании.