Почти каждому путешественнику знакомо то чувство, когда почти все, кто летел с вами одним самолетом, уже забрали чемоданы и ушли, а вы все еще пристально вглядываетесь в багажную ленту. Перестать волноваться по этому поводу поможет очередное краудфандинговое ноу-хау – GPS-чемодан Bluesmart. Его местонахождение можно отслеживать по карте на смартфоне, а еще с его помощью можно зарядить телефон. Благодаря этим и другим интересным функциям, проект за три дня собрал на краудфандинговой платформе Indiegogo более $600 000. Хотя просили создатели на свое детище всего $50 000.

На данный момент еще можно заказать предложения по $235 за чемодан (в розницу его собираются продавать по $450) – все эконом-варианты по $195 и $215 уже разобрали. Кроме возможности отслеживать свой багаж на карте с помощью приложения на смартфоне, в чемодан встроен также цифровой замок, который можно контролировать удаленно, и зарядное устройство для ваших девайсов как на платформе iOS, так и на Android.

Также смартфон может удаленно взвесить ваш чемодан или уведомить вас, что вы, например, забыли его в кафе. Еще из интересного: Bluesmart расскажет вам, сколько вы с ним “налетали” и сможет порекомендовать новые интересные направления. И все это не только со смартфона, но и со смартвотча.

Разумеется, чемодан выполнен из противоударных и непромокаемых материалов, а еще у него есть удобное отделение быстрого доступа для планшетов, ноутбуков и других устройств.

Bluesmart создала компания “гиков-путешественников”, как они сами себя называют. Большинство из них – нью-йоркцы, но также в команде есть выходцы из Аргентины. Поставить чемоданы бекерам авторы проекта обещают в июле 2015 года, а пока у них в запасе еще 27 дней на то, чтобы установить новый краудфандинговый рекорд.

На прошлой неделе мы писали про очередное “краудфандинговое чудо” – летающий скейтборд из «Назад в будущее». На Kickstarter вывели два устройства — сам ховерборд Hendo и Whitebox Developer Kit  — устройство на той же технологии, но в более компактной форме для тех, кто хочет опробовать технологию раньше, чем появится ховерборд. За несколько дней кампании сборы превысили искомые $250 000.