Слушай вредные советы и делай наоборот. Именно так поступают умные люди. Зная это, мы решили дать вредные советы, которые помогут вам сделать все правильно.
Совет №1. Хороший контент всегда можно украсть!
Зачем покупать, если можно взять бесплатно? Когда мы видим возле магазина «ничейный» мопед, мы садимся на него и едем. Так зачем идти на фотосток и покупать изображения и видео? Их же полно в интернете – бери не хочу. А если на фотографии кто-то оставил свой водяной знак – так мы его удалим, невелика потеря.
Совет №2. Лучший источник изображений – поиск
Фотографии нужно искать через поисковики и здесь же скачивать. Ведь именно для этого Google сделал такую удобную кнопку «Открыть в полном размере». Авторские права? Не, не слышал.
Совет №3. Берем первое найденное изображение
Скачали фотку из «Гугла», а кто-то за нее грозится подать в суд? Ну что ж, бывает. Быстро удаляем сворованную и таки идем покупать на фотосток. Как выбрать нужное фото? Все очень просто. Миллионы людей не могут ошибаться. Если все покупают это фото, значит оно классное. Покупай и не смотри на цену. А еще лучше, если фото уже использовал твой конкурент. Чем ты хуже?
Совет №4. Расширенная лицензия для дураков
Переплачивать за расширенную лицензию на стоке не имеет смысла. Зачем платить в несколько раз дороже, если все равно никто не проверяет как используется изображение. А все эти рассказы про многотысячные иски от правообладателей – сказки для доверчивых.
Совет №5. Никогда не нанимай профессионального дизайнера
Эти дармоеды просиживают штаны перед монитором, только мышкой гоняют и деньги гребут. Подумаешь, у него десятки реализованных проектов и награды в конкурсах, вон мой младший брат Миша тоже отлично работает в фотошопе. Попрошу его, он отлично все оформит за шоколадку.
Совет №6. Побольше голых тел. Обнаженка — залог успеха!
Дядюшка Фрейд не ошибался. Реклама и дизайн должны возбуждать, даже если ты продаешь бетон или натяжные потолки. Выбрось Огилви на помойку со всеми учебниками по дизайну и маркетингу. Даешь голую грудь и ягодицы! И про котиков не забывайте.
Depositphotos – один из крупнейших фотобанков в мире. Сегодня сервис предлагает более 27 миллионов стоковых фотографий, векторных изображений и видеороликов, продаваемых по лицензии роялти-фри в более чем 192 странах мира. Благодаря инновациям компания стала самой динамично растущей на рынке: более 200 тысяч новых качественных файлов загружаются в библиотеку фотобанка еженедельно; все работы тщательно отбираются модераторами. Служба поддержки работает на 14 языках. Центральный офис компании находится в Нью-Йорке. Компания имеет представительства в Германии, Италии, Великобритании, Украине и России.
Посетите depositphotos.com и читайте нас на Facebook и Twitter.