Как и где найти хорошего продажника? На это многие отвечают, его нужно «вырастить». Как долго происходит этот процесс? Куда пойти и где учиться?

Существует огромное количество одноразовых семинаров и тренингов, как всучить продукт и как стать миллионером за 10 дней. Но как это происходит с технологическим продуктом и сервисом?

Таким вопросом задаются, как руководство аутсорсинговых компаний, так и владельцы стартапов. Не зря говорят – одно дело создать, другое дело об этом рассказать и, что немаловажно, продать. Ведь от первых продаж зависит следующая стадия развития продукта.

Большинство украинских продуктовых и аутсорсинговых компаний работают не на украинском рынке, а в основном с клиентами из Штатов и европейских стран. Насколько этот факт усложняет задачу?

Как работать с потенциальными клиентами в условиях другой культуры, менталитета, традиций, ведь хороший сейлз менеджер не просто должен обладать развитым эмоциональным интеллектом, а еще и уметь адаптироваться и изучать особенности жизни и общения в странах, с которыми он работает.

Именно поэтому проект GeeksLab запускает серию мероприятий по бизнес тематике. Мы будем приглашать практиков и обсуждать узкоспециализированные темы, а также отдельные моменты в процессе от поиска клиентов до его удержания.

1111111111

8 ноября состоится конференция по развитию бизнеса и продажам в IT- «SalesLab – Эффективные IT-продажи», которую мы условно разделили на две принципиально разные секции IT-продукт и Аутсорсинг.

2222222222

Опытом продажи продукта поделятся представители таких успешных продуктовых компаний как MacPaw, Grammarly, Invisible CRM.

Каким образом украинским проектам удалось достигнуть международного уровня. О них пишут Gartner, Techcrunch, а в клиентах Oracle, Microsoft и IBM.

33333333

Про специфику продаж в инновационном бизнесе поговорим с генеральным директором Google Украина, Дмитрием Шоломко.

Базовая теоретическая информация и практические примеры по организации продаж в современных условиях ведения бизнеса: основные принципы организации процесса продаж, психологические типы клиентов и специалистов по продажам, стратегическое планирование и процесс подготовки, развитие бизнеса в будущем.

Один из потоков конференции будет посвящен аутсорсингу и построению процессов продаж в таких корпорациях как Intersog, DataArt, Provectus, Ciklum Consulting. Взаимодействие с клиентами и огромные B2B сделки.

444444

Программа конференции и более подробная информация на сайте проекта GeeksLab.

В рамках бизнес направления мы планируем серию мастер-классов и встреч по продажам продукта и маркетингу. У вас есть чем поделиться и Вы хотите стать одним из докладчиков направления? Пишите куратору направления Анастасии Слепцовой ([email protected])

Образовательный проект для IT-специалистов GeeksLab существует в Одессе уже год и за это время успел зарекомендовать себя качественными практическими мероприятиями различного формата и масштаба.

Основная цель проекта – способствовать развитию IT-индустрии в Украине, собирать наиболее уникальный опыт и проекты, формировать сообщество и вносить что-то новое в уже привычный формат конференций.

Наши мероприятия отличается домашней непринужденной атмосферой, качественным контентом и практиками, готовыми поделиться своим успехом.

5555555555

Что же еще будет происходить в IT-жизни Одессы в последние месяцы 2014?

66666666

22 ноября – традиционная конференция пользователей свободного программного обеспечения Foss Sea в этом году будет посвящена инфраструктуре для исследовательской деятельности.

29 ноября – комплекс мероприятий для начинающих IT-предпринимателей Odessa StartUp Day

6-7 декабря – конференция, посвященная технологиям Java/Scala Lab