Лучшие и худшие банки Украины по отзывам пользователей соцсетей

7176
36

Команда YouScan проанализировала обсуждения украинских банков в социальных сетях. На базе упоминаний разных банков за период с 1 по 31 октября 2014 года аналитики определили их сильные и слабые стороны, выяснили, насколько клиенты довольны обслуживанием, а также составили рейтинг украинских финучреждений за анализируемый период. Самыми популярными банками среди пользователей соцмедиа стали ПриватБанк, Дельта Банк и Ощадбанк. Приэтом больше всего негативных упоминаний приходится на ПриватБанк, а меньше всего претензий у пользователей к Дельта Банку.

Всего YouScan включил в рейтинг 15 банков. Помимо вышеперечисленных, в первую пятерку также вошли VAB и OTPbank. Фидобанк, позиционирующий себя одним из самых технологических финучреждений в стране, занимает девятую позицию рейтинга. Ранее AIN.UA публиковал топ-20 банков по популярности в соцсетях по версии GRAPE Ukraine, в котором первую тройку сформировали ПриватБанк, ПУМБ, Дельта Банк.

Также аналитики проследили, что именно обсуждают пользователи, когда речь заходит о конкретном банке. Так клиенты ПриватБанка в соцсетях жаловались на трудности с выдачей валюты (особенно с депозитных счетов), а также на проблемы с интернет-банкингом. Чаще всего ПриватБанк обсуждали в Facebook, «ВКонтакте» и на профильных форумах.

Дельта Банк также обсуждают из-за невыдачи долларовых депозитов. В банке это мотивируют отсутствием валюты. Также шквал обсуждений вызвала новость о повышении тарифов по платежным картам. Серьезную волну негатива вызвало введение лимитов на снятие наличных и онлайн-покупки.

Ощадбанку в соцсетях задают много вопросов, однако администраторы далеко не всегда дают на них ответы. Обсуждают его преимущественно в Twitter, Facebook и «ВКонтакте». Огромную волну обсуждений в соцмедиа вызвала новость о том, что украинскую армию переводят на выплаты зарплат на Ощадбанк — пользователи жалуются на неразветвленную сеть банкоматов, очереди в отделениях и другие элементы «совковости» в работе финучреждения. При этом многие отмечают изменения к лучшему — вежливый персонал и ремонт в отделениях.

 

Подробную статистику обсуждений остальных участниках рейтинга можно посмотреть ниже в полной версии презентации.

Государственные банки — анализ качества услуг по версии соцсетей

Аналитики YouScan провели глубокий сравнительный анализ эмоционального восприятия трех государственных банков — Ощадбанка, Укрэксимбанка и Укргазбанка — по четырем очень актуальным на сегодня темам: обслуживание клиентов, наличие валюты, депозитные вклады и интернет-банкинг.

В последнее время Ощадбанк заметно реабилитировался в области интернет-банкинга. Особенно пользователей порадовало внедрение возможности покупать билеты на транспорт. Укрэксим и Укргазбанк интернет-услугами не прославились — в соцсетях их веб-банкинги почти не обсуждают.

В Ощадбанке отделения стабильно подкрепляют валютой в наличности, а в Укрэксиме проблема с отсутствием валюты стоит довольно остро, зато здесь без проблем поменяют старые купюры на новые.

Укргазбанк не испытывает проблем с выдачей депозитов, как и Ощад. А в Укргазбанке сотрудники виртуозно уговаривают клиентов не спешить с закрытием валютных вкладов, а пролонгировать их.

Ощадбанк клиенты считают надежным для открытия депозитов, однако жалуются на низкие процентные ставки по сравнению с коммерческими банками. На Укрэксим часто жалуются из-за трудностей с возвратом депозитных средств, а в Укргазбанке, по заверению пользователей, все более или менее стабильно.

Самое качественное обслуживание, по мнению пользователей соцсетей, в Ощадбанке. В Укрэксимбанке и Укргазбанке оно пока оставляет желать лучшего.

Оставить комментарий

Комментарии | 36

  • Даже странно что Дельта ещё на плаву. И ещё более странно, что Лагун всё ещё на свободе.

  • Укргазбанк не испытывает проблем с выдачей депозитов, как и Ощад. А в Укргазбанке сотрудники виртуозно уговаривают клиентов не спешить с закрытием валютных вкладов, а пролонгировать их.

    • эти горе-аналитики «не заметили» не только Unicredit, а и Альфа-Банк, Райфайзен Аваль, Сбер Роисси и других, которых счас обсуждают явно поболоьше Прокредита или Креди-Агриколя.

      показатели «позитива» VAB и Дельты у клиентов и банкиров только улыбку могут вызвать)))

      вообщем антиреклама youscan получилась. пусть ребята поучат матчасть прежде чем свои опусы выкладывать!

      • 15 банков выбирались не исходя из количества обсуждений о них в соцмедиа и в статье об этом не говорится. Не знаю с чего вы взяли, что это самые обсуждаемые украинские банки. Четко сказано, что самые обсуждаемые в октябре — Приват, Дельта и Ощад 🙂 Я приглашаю вас на 14-дневный тестовый период в YouScan, чтобы вы могли ознакомиться с результатами мониторинга по каждому из банков и увидеть своими глазами, что у Дельты и VAB на фоне негатива довольно много позитивных и нейтральных упоминаний. И расскажите мне заодно про матчасть :))

  • Приват Банк и точка. Все остальное хлам.

    • Приват замечен в глытайстве и накручивании платежей. Самый мерзкий банк.

      • Не самый мерзкий, но замечен в подобном был, да.

      • В чем замечен, вы заметили? Зафиксировали? Обратились в органы или так просто что бы сказать?

        • у меня он с карты украл 100 гривен в 2004м. И пин-код при перевыпуске карты поменял. За это не садят.

          • Вы обратились с этим в отделение банка, или что то не прочитали, за что то сняли, но ничего не знаю, буду всем говорить у меня украли? Пин всегда меняется при пере выпуске карты. Сейчас они дают поставить какой хочешь пин. В общем ни о чем неубедительно как то. Лучше приват 24 программы не предоставил не один банк даже близко. То что все предприниматели в интернете пользуются исключительно приват 24 и ликпей как бы говорит о чем то

          • просто адекватной альтернативы Приват24 нет. Поэтому приходится кривиться, но пользоваться. Карту первыпускали в 2005м, новый пин не дали, сказали «вспоминайте старый, мы не меняли».

          • о каком отделении банка могла идти речь в далеком 2004м??? Это ж были дикие времена, почти без интернета. Из недавних примеров: терминалы отказывались принимать перводы от не-клиентов банка, а в физическом отделении операционистки отказались осуществить денежный перевод без открытия у них счета. Я же не говорю о недавнем заочном решении, где взыскали немало денег за кредит в НОЛЬ ГРИВЕН.

      • Нет смысла защищать банковские структуры, но я все же скажу — выше всех на голову и по инновационности, и по клиентскому сервису (ок, он, как и везде в СНГ, хромает) стоит Приват.
        Ну, и еще — ИМХО, этот банк никогда не обанкротится) даже если Бени Коломойского вдруг не станет

  • Заказуха.
    «Дельта» — сколько заплатила? 😉

    http://minfin.com.ua/company/delta-bank/review/

    • Посчитайте количество негативных упоминаний на всех других источниках, включая соцсети, по всем остальным банкам из исследования, переведите это в проценты и сравните. Иначе это ни о чем.

      • Вся соль в том, за какой период отзывы. Отличный был банк, лучшие условия по карточкам. Количество негатива резко выросло, когда Дельтабанк начал валиться. Сейчас о нем или плохо, или ничего.

    • Сразу скажу, что вам нужно будет собрать данные с более чем ста пятидесяти источников 🙂 И Минфин из них не самый активный 🙂

  • Понятно, что это некое
    среднее, но общее «в наших больницах» — сложности с валютными дейсвиями во всех
    их проявлениях и ликвидности… Причины всем очевидны( Но верю, что все будет
    хорошо и это мы переживем.

  • Сто пудово заказная статья. Сам клиент Дельта банка, собираюсь уходить, пока выбираю только куда. Еще был клиентом ОТП, хорошего сказать ничего не могу. Как то была проблема что с корпоративной карты 3 дня не мог снять деньги, когда проблема повторилась просто ушел в другой банк.

    • Забавно, как вы судите об общей ситуации на основании выборки данных размером в единичный кейс собственного опыта 🙂

      • Почитайте отзывы людей на форумах finance.ua, minfin.com.ua и т.п., сходите в отделение, понаблюдайте за происходящим. Дельта не выпускает безналичные платежи, поставили лимиты на операции с картами 2500-5000 грн в сутки, работающих на выдачу банкоматов не осталось. Доллар даже сотрудники отделений видят редко, забрать (даже не купить) свои доллары со счета нереально. Лично я круто попал с рассрочкой по квартире, когда платежи не проходили почти 3 недели, и так и не прошли, когда прошел дедлайн оплаты. Пришлось в мыле искать много наличных денег. Поверьте, ничего забавного.

      • ну забавно если вы довольны банком, потому как 500грн в сутки как корпоративного клиента меня вообще не устраивает…

  • «Самое качественное обслуживание, по мнению пользователей соцсетей, в Ощадбанке» — О да!

    • «В Ощадбанке пользователи отметили положительные изменения в подходе персонала к клиентам с приходом нового управляющего и продление графика работы, но по прежнему жалуются на постоянные очереди и хамское отношение». Читайте внимательней

    • Читайте еще внимательней — самое качественное по сравнению с Укрэксимбанком и Укргазбанком 🙂

  • в каком банке Испании открыть счет, чтобы был онлайн банкинг, можно было принимать PayPal, и микро-платежи от европейских пользователей?
    Кто в курсе?

  • Ощадбанк среди топ-банков? Нет, вы это серьезно? Там же на кассе сидят хамки, которые в ответ не здороваются и орут, если ты слегка тупишь в каком-то вопросе и просишь разъяснить

  • Уже даже не знаю какой банк выбрать…

  • Как по-мне исчадие ада это #Ощадбанк!

  • Реально только приват окучивает инет. Большинство партнерок выводят через него, на днях пришло уведомление что адсенс обналичивать в Привате можно. Любые платежи — легко. Другие банки в глубокой *опе в этом плане

  • А я просматриваю информацию по банкам с помощью крупного финансового портала Минфина http://minfin.com.ua/deposits/safe/, особенно по депозитам) На этом сайте проводиться анализ только надежных и стабильных банков.

  • Я уже давно пользуюсь сайтом, на нем все банки Украины, можно посмотреть всю информацию, которая вас интересует, сравнить где выгоднее всего положить депозит, взять кредит и т.д, кому интересно делюсь http://natsbank.com.ua

  • Я взял планшет в одном из сетевых магазинов в рассрочку в 2015 году, с первоначальным взносом 2000 грн. Остальную сумму мне рассчитали на 10 месяцев ровными частями (около четыриста грн ежемесячно), распечатали квитанции на оплату через главпочтамп. После я отрезал квитанцию и шел на почту оплачивать и так 10 месяцев.. в апреле 2017 года мне звонят и говорят о просрочке на товарный кредит, который я давно выплатил. Беспредел, никто ничего не обьясняет и узнать что либо невозможно. Сума оплаты постоянно меняется, каждый сотрудник банка морозится по своему. НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ И РАССРОЧКИ ЧЕРЕЗ БАНК П У М Б ! ! !

Поиск