Китайский интернет-магазин Alibaba за час продал товаров на $2 млрд

3604

Дни распродаж — хороший шанс для интернет-магазина сделать хорошую кассу. Если в США это — Black Friday и киберпонедельник (эту практику перенимают и в Украине), то в Китае — 11.11 (то есть, 11 ноября). Крупнейший китайский e-commerce проект Alibaba в день скидок The Singles’ Day смог только за первый час достичь объема продаж в $2 млрд, сообщает TechCrunch.

Первый миллиард оборота магазин получил уже за первые 20 минут дня скидок (имеется в виду стоимость проданных товаров, а не прибыль магазина). В прошлом году для достижения такого объема продаж понадобился час. Второй миллиард магазин получил за час и 12 секунд. Через 7,5 часов оборот составил уже $10 млрд. Для сравнения, киберпонедельник в США в прошлом году принес всего $2,29 млрд и это стало рекордом.

Alibaba сообщает о данных по распродажам в своем Twitter — @Alizila.

ali1

Интересно отметить, что более 48% первого миллиарда и 46% первых двух миллиардов — это сделки, заключенные с помощью смартфона или планшета.

Напомним, ранее на AIN.UA публиковался кейс об индийском интернет-магазине, который в день скидок получил оборот в $100 млн, но и некоторые проблемы с властями и коллегами.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск